Nissan X-Trail 1
Ниссан Икстрейл 1-го поколения в кузове Т30 собирался на заводе в Японии с 2000 по 2007 год и с 2001 года такая модель официально поставлялась и продавалась на отечественном рынке. Кроссовер создан на платформе MS наряду с компактвэном Almera Tino или минивэном Serena.
В семейство X-Trail также входят: T31 (2007 - 2014), T32 (2013 - 2022) и T33 (2021 - н.в.).
Модификации Nissan X-Trail T30
Кроссовер до рестайлинга продавали с 2000 по 2003 год, а на нашем рынке с 2001 по 2003 год.
На выбор предлагали пару бензиновых силовых агрегатов и турбодизель объемом в 2.2 литра:
2.0 л QR20DE 140 л.с 192 Нм и 5‑мкпп RS5F51A |
2.0 л QR20DE 140 л.с 192 Нм и 4‑акпп RE4F04A |
2.5 л QR25DE 165 л.с 233 Нм и 5‑мкпп RS5F51A |
2.5 л QR25DE 165 л.с 233 Нм и 4‑акпп RE4F04B |
2.2 л YD22DDT 114 л.с 270 Нм и 6‑мкпп RS6F51A |
На японском рынке предлагали GT- версию с 2.0-литровым турбомотором SR20VET на 280 л.с.
Кроссовер после рестайлинга продавался на всех рынках, включая и наш, с 2003 по 2007 годы.
При обновлении агрегаты не изменились и только новая версия дизеля стала немного мощнее:
2.0 л QR20DE 140 л.с 192 Нм и 5‑мкпп RS5F51A |
2.0 л QR20DE 140 л.с 192 Нм и 4‑акпп RE4F04A |
2.5 л QR25DE 165 л.с 233 Нм и 5‑мкпп RS5F51A |
2.5 л QR25DE 165 л.с 233 Нм и 4‑акпп RE4F04B |
2.2 л YD22DDTi 136 л.с 314 Нм и 6‑мкпп RS6F51A |
Русскоязычный мануал Ниссан Икстрейл Т30 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на X-Trail-Clubs.ru
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Обзор Nissan X-Trail T30 с пробегом от Auto Boss
Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 140 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 с |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Расход по городу | 11.9 л |
Расход по трассе | 7.4 л |
Смешанный расход | 9.1 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1430 кг |
Полная масса | 2000 кг |
Грузоподъемность | 570 кг |
Объем багажника | 410 (1841) л |
Габаритная длина | 4455 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1675 мм |
Колесная база | 2625 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Клиренс | 200 мм |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 215/70 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Nissan X-Trail T30
Лакокрасочное покрытие слабое, сам кузов не оцинкован, но держится более-менее
Ржавчину легко найти в арках, вокруг лобового стекла и на кромках дверей и капота
А еще тут корродирует заправочная горловина, что чревато попаданием грязи в бак
К слабым местам также относят трапецию дворников и постоянно заедающие замки
Салон выполнен из дубового и скрипучего пластика, а шумоизоляция здесь никакая
Зато стойкость к износу у материалов отделки очень высокая, ну кроме кожи на руле
По электрике тут проблем не очень много, все-таки это автомобиль японской сборки
Бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE считаются довольно проблемными
Они склонны к масложору и перегревам, которые приводят к пробою прокладки ГБЦ
Еще тут быстро разваливается катализатор, а его крошки могут попасть в цилиндры
Скромным ресурсом тут отличаются многие датчики, подушки двигателя и цепь ГРМ
К плюсам этих моторов относят простую конструкцию, недорогой ремонт и запчасти
2.2-литровый дизель YD22DDT надежен, но и устанавливался только до рестайлинга
2.2-литровый дизель YD22DDTi оснащался капризной топливной системой CR Denso
5-ступенчатая мкпп RS5F51A ставилась с бензиновыми моторами и вполне надежна
Единственным ее минусом считается очень быстрое растяжение тросов управления
6-ступенчатая мкпп RS6F51A ставилась с дизельным агрегатом и еще более крепкая
К ее недостаткам можно отнести низкий ресурс сцепления и двухмассовый маховик
Но если не менять масло, то к 200 000 км придется заменить комплект соленоидов
Система полного привода оснащена простой и надежной электромагнитной муфтой
Но для серьезного бездорожья она не подходит и особенно боится водных преград
Подвеска авто типа МакФерсон спереди и сзади, все надежно и с хорошим ресурсом
До 100 000 км меняются только стойки стабилизатора и иногда опорные подшипники
Также важно следить за коррозией, а то передний подрамник может попросту сгнить
Рулевая рейка с гидроусилителем служит долго и каких-либо проблем не доставляет
К тормозной системе тут больших претензий нет, но следите чтобы шланги не сгнили
Цена Nissan X-Trail 1 (T30) на вторичном рынке
На нашей вторичке продаются около сотни экземпляров стоимостью от 350 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2003 |
Пробег: | 280 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.2 л / 114 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Ниссан Икстрейл Т30 с пробегом