Двигатель Nissan YD22DDT
2.2-литровый дизельный двигатель Ниссан YD22DDT выпускался с 2000 по 2003 год и ставился на популярное семейство Альмера, включая и модификацию повышенной вместимости Тино. Данный агрегат с электронным тнвд Bosch VP44 быстро уступил место современным моторам.
Технические характеристики мотора Nissan YD22 DDT 2.2 Di
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 110 - 115 л.с. |
Крутящий момент | 230 - 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1549S |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя YD22DDT по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя YD22DDT находится на блоке цилиндров
Расход топлива YD22DDT
На примере Nissan Almera 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель YD22DDT
Almera 2 (N16) | 2000 - 2003 |
Almera Tino 1 (V10) | 2000 - 2003 |
X-Trail 1 (T30) | 2000 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD22 DDT
Все серьезные проблемы этого мотора так или иначе связаны с топливной системой
При должном уходе форсунки и ТНВД ходят долго, но их ремонт обходится недешево
На больших пробегах многим владельцам приходится менять двухрядную цепь ГРМ
На профильном форуме встречаются жалобы на течи из заднего сальника коленвала
Рассказ обо всех слабых местах дизеля YD22DDT