Nissan Almera Tino
Ниссан Альмера Тино 1-го поколения в кузове V10 собирался в Барселоне с 2000 по 2006 год и уже оттуда поставлялся во многие европейские страны, у нас его продавали с 2000 по 2003 год. Азиатская версия модели называлась просто Tino и выпускалась в Японии с 1998 по 2006 годы.
Семейство Almera: N16 (2000 - 2007), B10 (2006 - 2012) и G15 (2012 - 2019).
Модификации Nissan Almera Tino V10
Дорестайлинговая версия компактвэна продавалась на европейском рынке с 2000 по 2003 год.
На выбор предлагались два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с мкпп или вариатором:
2.2 л YD22DDT 114 л.с. 235 Нм и 5‑мкпп RS5F50A |
Рестайлинговую версию выпускали с 2003 по 2006 годы, но у нас ее официально не продавали.
При обновлении убрали 2.0-литровый бензиновый двигатель и добавили более мощный дизель.
Русскоязычный мануал Ниссан Альмера Тино ищите тут
FORUM
Много полезной информации выложено в Club-Nissan.ru
Обзор дизельной Nissan Almera Tino 2002 года
Технические характеристики Ниссан Альмера Тино 2.2 дизель
Мощность мотора | 114 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 8.3 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1480 кг |
Полная масса | 1940 кг |
Грузоподъемность | 460 кг |
Объем багажника | 440 (1950) л |
Габаритная длина | 4264 мм |
Ширина | 1758 мм |
Высота | 1611 мм |
Колесная база | 2535 мм |
Колея передних колес | 1535 мм |
Колея задних колес | 1510 мм |
Клиренс | 150 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 195/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Альмера Тино
Кузов в этой модели оцинкован, однако без должного ухода быстро начинает ржаветь
Распространение коррозии начинается снизу и сильнее всего поражает арки и пороги
Салон весьма просторный и главное очень функциональный со множеством ящичков
К минусам отнесем жесткий и скрипучий пластик и полное отсутствие шумоизоляции
По электрической части проблем немного, но важно следить за состоянием проводки
1.8-литровый бензиновый агрегат QG18DE прост по конструкции и довольно надежен
Однако после 100 000 км этот мотор нередко расходует масло из-за залегания колец
Также у него мало служит цепь ГРМ и часто отказывает датчик положения коленвала
2.2-литровый дизель YD22DDT оснащается прямым впрыском и весьма неприхотлив
Топливная система с ТНВД Bosch VP44 надежна, но отказы по электрике тут нередки
2.2-литровый дизель YD22DDTi с системой Common Rail заменил его с рестайлингом
Этот мотор уже гораздо требовательнее к качеству топлива и расходных материалов
5-ступенчатая мкпп RS5F70A слабовата и подшипники часто гудят уже к 50 тысяч км
5-ступенчатая мкпп RS5F50A гораздо надежнее, однако ставилась только с дизелями
6-ступенчатая мкпп RS6F51A тоже крепкая, но оснащается двухмассовым маховиком
Вариатор RE0F06A не переносит перегревов, динамичной езды и частых буксований
Также здесь регулярно выходит из строя степ-мотор, правда и замена его недорогая
4-ступенчатая акпп RE4F03A очень выносливая и ресурсная автоматическая коробка
Подвеска жестковатая, зато надежность и ресурс большинства элементов на высоте
До 100 000 км в ней часто меняются лишь копеечные стойки и втулки стабилизатора
Рулевая рейка не самая долговечная и может застучать на пробеге до 100 тысяч км
К тормозной системе больших претензий нет, следите только чтобы шланги не гнили
Цена Nissan Almera Tino 1 (V10) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается около десятка таких авто стоимостью от 200 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2000 |
Пробег: | 280 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Зеленый |
Двигатель: | 1.8 л / 114 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор владельца Ниссан Альмера Тино с пробегом