Двигатель Nissan SR20VET

2.0-литровый двигатель Ниссан SR20VET выпускался с 2001 по 2007 годы на японском заводе и ставился только на спортивную версию кроссовера Х-Трейл в версии для местного рынка. Мотор выделяется уникальным сочетанием системы фазорегуляции NEO VVL с турбонаддувом.
В семейство SR также входят двс: SR16VE, SR18DE, SR20DE, SR20DET и SR20VE.
Технические характеристики мотора Nissan SR20VET 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 309 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | Garrett T28 |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя SR20VET по каталогу составляет 185 кг


Номер двигателя SR20VET расположен на стыке двс с коробкой
Расход топлива SR20VET
На примере Nissan X-Trail GT 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 10.5 литра |

На какие автомобили ставился двигатель SR20VET
X-Trail 1 (T30) | 2001 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR20 VET
Данный двигатель весьма требователен к качеству масла и используемого топлива
Дешевая смазка быстро сказывается на работе турбины и системы фазорегуляции
Проблемы с плавающими оборотами на холостых связаны со сбоями РХХ и ДМРВ
Источниками течей обычно являются сальник коленвала и датчик давления масла
На пробегах в 200 - 250 тысяч км здесь часто уже вытягивается и гремит цепь ГРМ
SR20vet под задний привод, ответы на ваши вопросы
