Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan SR20DE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан SR20DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат SR20DE под капотом Ниссан Примера.

2.0-литровый двигатель Ниссан SR20DE выпускался компанией с 1990 по 2002 годы и ставился на большинство популярных среднеразмерных моделей японского концерна своего времени. Этот же силовой агрегат, но в версии с моновпрыском, собирался под другим индексом SR20Di.

В семейство SR также входят двс: SR16VE, SR18DE, SR20DET, SR20VE и SR20VET.

Технические характеристики мотора Nissan SR20DE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс130 - 165 л.с.
Крутящий момент170 - 195 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5 - 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс400 000 км
Двигатель SR20DE фото.
Мотор Ниссан SR20DE вид сбоку.

Расход топлива SR20DE

На примере Nissan Primera 2001 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный8.1 литра
Nissan Primera с бензиновым двигателем 2.0 литра 2001 года

На какие автомобили ставился двигатель SR20DE

Nissan
180SX S131991 - 1998
Avenir W101990 - 2001
Almera N151995 - 2000
Bluebird U121989 - 1992
Bluebird U131991 - 1997
Bluebird U141996 - 2001
Presea R101990 - 1995
Presea R111995 - 2000
Primera P101990 - 1996
Primera P111995 - 2002
Pulsar N141990 - 1995
Pulsar N151995 - 2000
Sentra B131990 - 1994
Sentra B141995 - 1999
Serena C231991 - 2000
Wingroad Y101996 - 1998
Silvia S131991 - 1994
Silvia S141993 - 2000
Infiniti
G20 P101991 - 1996
G20 P111999 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR20 DE

Высокая надежность и ресурс позволили двигателю заслужить отличную репутацию

Нестабильная работа двс обычно связана с регулятором холостого хода или ДМРВ

Периодически случаются течи из-под сальника коленвала и датчика давления масла

Примерно к 250 000 километров пробега нередко растягивается и гремит цепь ГРМ

Мотор требователен к смазке, засорение каналов приводит к масляному голоданию

Дополнительные материалы
Фото к видео: РЕМОНТ ДВС SR20DE