Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan SR16VE

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Ниссан SR16VE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат SR16VE под капотом Ниссан Пульсар ВЗР.

1.6-литровый двигатель Ниссан SR16VE собирался с 1997 по 2000 год на предприятии в Японии и ставился на спортивные версии таких популярных моделей как Пульсар, Лучино или Санни. Кроме стандартной модификации существовала версия N1 от Autech для Pulsar 1997-1998 года.

В семейство SR также входят двс: SR18DE, SR20DE, SR20DET, SR20VE и SR20VET.

Технические характеристики мотора Nissan SR16VE 1.6 литра

Стандартная модификация

Точный объем1596 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс175 л.с.
Крутящий момент161 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня68.7 мм
Степень сжатия11
Особенности двсNEO VVL
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVL & VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км

Модификация Autech SR16VE N1

Точный объем1596 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент181 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня68.7 мм
Степень сжатия11.7
Особенности двсNEO VVL
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVVL & VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс310 000 км
Двигатель SR16VE фото.
Мотор Ниссан SR16VE вид сбоку.

Расход топлива SR16VE

На примере Nissan Pulsar VZ-R 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.2 литра
Nissan Pulsar VZ-R с бензиновым двигателем 1.6 литра 1999 года

На какие автомобили ставился двигатель SR16VE

Nissan
Pulsar N151997 - 2000
Lucino B141997 - 1999
Sunny B151998 - 2000
   

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR16 VE

Владельцам этого агрегата крайне рекомендуется следить за качеством топлива

Дешевые масла могут быстро вывести из строя сложную систему фазорегуляции

При плавающих оборотах сперва смотрите регулятор холостого хода либо ДМРВ

Источниками течи обычно являются сальник коленвала и датчик давления масла

После 200 тысяч км пробега нередко вытягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Дополнительные материалы
Фото к видео: Nissan Pulsar N14 SR16VE (acceleration 0-100)