Двигатель Nissan SR16VE

1.6-литровый двигатель Ниссан SR16VE собирался с 1997 по 2000 год на предприятии в Японии и ставился на спортивные версии таких популярных моделей как Пульсар, Лучино или Санни. Кроме стандартной модификации существовала версия N1 от Autech для Pulsar 1997-1998 года.
В семейство SR также входят двс: SR18DE, SR20DE, SR20DET, SR20VE и SR20VET.
Технические характеристики мотора Nissan SR16VE 1.6 литра
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 161 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 68.7 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 181 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 68.7 мм |
Степень сжатия | 11.7 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Вес двигателя SR16VE по каталогу составляет 150 кг


Номер двигателя SR16VE расположен на стыке с коробкой
Расход топлива SR16VE
На примере Nissan Pulsar VZ-R 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.1 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель SR16VE
Pulsar 5 (N15) | 1997 - 2000 |
Lucino 1 (B14) | 1997 - 1999 |
Sunny JDM 8 (B15) | 1998 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR16 VE
Владельцам этого агрегата крайне рекомендуется следить за качеством топлива
Дешевые масла могут быстро вывести из строя сложную систему фазорегуляции
При плавающих оборотах сперва смотрите регулятор холостого хода либо ДМРВ
Источниками течи обычно являются сальник коленвала и датчик давления масла
После 200 тысяч км пробега нередко вытягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Nissan Pulsar N14 SR16VE
