Двигатель Nissan SR20DET

2.0-литровый двигатель Ниссан SR20DET производился с 1989 по 2001 годы и устанавливался как на спортивные автомобили концерна, так и на заряженные версии гражданских моделей. Модификации этого мотора отличают разные цвета его клапанной крышки: Red, Silver или Black.
В семейство SR также входят двс: SR16VE, SR18DE, SR20DE, SR20VE и SR20VET.
Технические характеристики мотора Nissan SR20DET 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 200 - 250 л.с. |
Крутящий момент | 270 - 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 8.3 - 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | Garrett T25 или T28 |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя SR20DET по каталогу составляет 180 кг


Номер двигателя SR20DET расположен на стыке двс с коробкой

Мануал для мотора SR20DET вы сможете скачать тут

Немало полезной информации собрано на S13club.ru

Для таких двс существует комплект кованых поршней
Расход топлива SR20DET
На примере Nissan Silvia 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.7 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 11.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель SR20DET
Silvia 5 (S13) | 1989 - 1994 |
Silvia 6 (S14) | 1993 - 2000 |
Silvia 7 (S15) | 1999 - 2002 |
200SX 5 (S14) | 1993 - 1999 |
Avenir 1 (W10) | 1995 - 1997 |
Avenir 2 (W11) | 1998 - 2001 |
Bluebird 8 (U12) | 1989 - 1990 |
Bluebird 9 (U13) | 1991 - 1995 |
Pulsar 4 (N14) | 1990 - 1995 |
Sunny 7 (N14) | 1990 - 1995 |
Liberty 1 (M12) | 1998 - 2000 |
Rnessa 1 (N30) | 1997 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR20 DET
Если не экономить на масле данный мотор спокойно ездит более 300 - 350 тысяч км
Дешевая смазка забивает каналы, сокращая ресурс, особенно это касается турбины
Примерно к 200 - 250 тысяч км нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Причину плавающих оборотов стоит искать в регуляторе холостого хода либо ДМРВ
Сильные вибрации говорят об износе резинометаллических опорных подушек двс
Регулярно встречаются течи из-под сальника коленвала и датчика давления масла
При интенсивной эксплуатации могут не выдержать рокера и тогда двигателю конец
Мотор SR20DET (покупка запчастей, дефектовка)
