Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan SR20DET

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан SR20DET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат SR20DET под капотом Ниссан Сильвия.

2.0-литровый двигатель Ниссан SR20DET производился с 1989 по 2001 годы и устанавливался как на спортивные автомобили концерна, так и на заряженные версии гражданских моделей. Модификации этого мотора отличают разные цвета его клапанной крышки: Red, Silver или Black.

В семейство SR также входят двс: SR16VE, SR18DE, SR20DE, SR20VE и SR20VET.

Технические характеристики мотора Nissan SR20DET 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс200 - 250 л.с.
Крутящий момент270 - 300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.3 - 8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувGarrett T25 или T28
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель SR20DET фото.
Мотор Ниссан SR20DET вид сбоку.

Расход топлива SR20DET

На примере Nissan Silvia 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город14.7 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный11.2 литра
Nissan Silvia с бензиновым двигателем 2.0 литра 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель SR20DET

Nissan
Silvia S131989 - 1994
Silvia S141993 - 2000
Silvia S151999 - 2002
200SX S141993 - 1999
Avenir W101995 - 1997
Avenir W111998 - 2001
Bluebird U121989 - 1990
Bluebird U131991 - 1995
Pulsar N141990 - 1995
Sunny N141990 - 1995
Liberty M121998 - 2000
R'nessa N301997 - 2001

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR20 DET

Если не экономить на масле данный мотор спокойно ездит более 300 - 350 тысяч км

Дешевая смазка забивает каналы, сокращая ресурс, особенно это касается турбины

Примерно к 200 - 250 тысяч км нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Причину плавающих оборотов стоит искать в регуляторе холостого хода либо ДМРВ

Сильные вибрации говорят об износе резинометаллических опорных подушек двс

Регулярно встречаются течи из-под сальника коленвала и датчика давления масла

При интенсивной эксплуатации могут не выдержать рокера и тогда двигателю конец

Дополнительные материалы
Фото к видео: Видео2 - строим мотор SR20DET (покупка запчастей, дефектовка)

Автор статьи: Андрей Малыхин