Двигатель Nissan SR20VE

2.0-литровый двигатель Ниссан SR20VE выпускался с 1997 по 2003 годы на заводе в Японии и устанавливался на спортивные версии таких моделей как Примера, Блюберд либо Вингроуд. Этот мотор прежде всего выделяется системой регуляции фаз NEO Variable Valve Lift and Timing.
В семейство SR также входят двс: SR16VE, SR18DE, SR20DE, SR20DET и SR20VET.
Технические характеристики мотора Nissan SR20VE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 190 - 205 л.с. |
Крутящий момент | 196 - 206 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя SR20VE по каталогу составляет 165 кг


Номер двигателя SR20VE расположен на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал двигателя SR20VE выложен тут
Расход топлива SR20VE
На примере Nissan Primera 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 8.7 литра |

На какие автомобили ставился двигатель SR20VE
Primera 2 (P11) | 1997 - 2000 |
Primera 3 (P12) | 2001 - 2003 |
Bluebird 10 (U14) | 1997 - 2000 |
Wingroad 2 (Y11) | 1999 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR20 DE
Этот мотор требователен к качеству масла из-за сложной системы фазорегуляции
Виновниками плавающих оборотов двс на холостых являются сбои РХХ или ДМРВ
Часто случаются течи смазки из сальника коленвала или датчика давления масла
К пробегу 200 - 250 тысяч км нередко вытягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется периодически регулировать
Nissan Neo VVL Valve Lift
