Двигатель Nissan YD22DDTi
2.2-литровый дизельный двигатель Ниссан YD22DDTi или YD22 выпускался с 2001 по 2007 годы и ставился на несколько популярных моделей концерна типа Альмера Тино, Примера и Х-Трейл. Кроме версии с Common Rail существовала и модификация YD22ETi с электронным ТНВД VP44.
Технические характеристики мотора Nissan YD22DDTi 2.2 DCi
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 114 л.с. |
Крутящий момент | 247 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1549S |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 130 - 140 л.с. |
Крутящий момент | 300 - 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 16.7 - 17.0 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1849V |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерн. ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя YD22DDTi по каталогу составляет 210 кг
Номер двигателя YD22DDTi находится на блоке цилиндров
Расход топлива YD22DDTi
На примере Nissan Primera 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель YD22DDTi
Almera 2 (N16) | 2003 - 2006 |
Almera Tino 1 (V10) | 2003 - 2006 |
Primera 3 (P12) | 2001 - 2007 |
X-Trail 1 (T30) | 2003 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD22 DDTi
Надежность топливной системы Денсо хорошая, но вот стоимость ремонта высока
На профильном форуме владельцы часто жалуются на течи масла из интеркулера
Хрупкие свечи накаливания обламываются при замене и их весьма трудно достать
Периодически приходиться чистить клапан ЕГР, здесь он быстро зарастает нагаром
После 200 000 км пробега велик риск растяжения двухрядной цепи ГРМ двигателя
Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI