Двигатель Nissan MR16DDT
1.6-литровый двигатель Ниссан MR16DDT либо 1.6 DIG-T был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на заряженные версии множества популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат активно ставится на автомобили Рено под собственным индексом M5Mt.
В семейство MR входят двс: MR15DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE и MR20DD.
Технические характеристики мотора Nissan MR16DDT 1.6 литра
Точный объем | 1618 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 163 - 218 л.с. |
Крутящий момент | 240 - 280 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79.7 мм |
Ход поршня | 81.1 мм |
Степень сжатия | 9.5 - 10.5 |
Особенности двс | EGR, ECCS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Twin CVTC |
Турбонаддув | одна TF035HL8 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя MR16DDT по каталогу составляет 137 кг
Номер двигателя MR16DDT находится на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал мотора MR16DDT можно скачать тут
MANUAL
Руководство Nissan Juke с таким агрегатом выложено здесь
Расход топлива MR16DDT DIG-T
На примере Nissan Juke 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставится двигатель MR16 DDT
Juke 1 (F15) | 2010 - 2019 |
X-Trail 3 (T32) | 2014 - 2019 |
Altima 5 (L33) | 2013 - 2018 |
Sylphy 3 (B17) | 2015 - н.в. |
Sentra 7 (B17) | 2016 - н.в. |
Pulsar 6 (C13) | 2014 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR16DDT
Большинство жалоб на форумах связаны со всевозможными шумами или стуками
Нередко глючит датчик массового расхода воздуха, что приводит к подергиваниям
Троит мотор по вине катушек зажигания, плавают обороты из-за грязи на дросселе
По электрической части наиболее часто выходит из строя датчик давления наддува
В мороз перемерзает магистраль отвода картерных газов и давит масло через щуп
Зафиксировано немало случаев растяжения цепи ГРМ на пробеге до 100 тысяч км
Рассказ обо всех слабых местах турбомотора MR16DDT