Nissan Murano 1
Ниссан Мурано 1-го поколения в кузове Z50 выпускался на японском заводе с 2002 по 2008 год. На нашем рынке официальные продажи начали в 2005 году и продолжали вплоть до 2009 года. Этот кроссовер был создан на платформе FF-L наряду с популярным седаном Nissan Teana J31.
В семейство Murano также входит: Z51 (2007 - 2016) и Z52 (2014 - 2021).
Модификации Nissan Murano Z50
Этот кроссовер без особых изменений продавали с 2002 по 2009 год, а у нас с 2005 по 2009 год.
У нас мотор и коробку выбирать не приходилось, только 3.5-литровый двигатель с вариатором:
На японские версии ставился 2.5-литровый двигатель QR25DE с 4-ступенчатой акпп RE4F04B.
На европейские версии ставился 2.5-литровый дизель YD25DDTi с 6-ступенчатой акпп JF613E.
Англоязычный мануал Ниссан Мурано Z50 выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Club-Murano.ru
Подробный обзор Nissan Murano 1 с пробегом
Технические характеристики Ниссан Мурано Z50 3.5 литра CVT
Мощность мотора | 234 л.с. |
Крутящий момент | 318 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Расход по городу | 17.2 л |
Расход по трассе | 9.5 л |
Смешанный расход | 12.3 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Полная масса | 2380 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объем багажника | 438 (877) л |
Габаритная длина | 4770 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1705 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передних колес | 1630 мм |
Колея задних колес | 1625 мм |
Клиренс | 180 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 225/65 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z50
Лакокрасочное очень тонкое и легко повреждается, но кузов держится более - менее
Ржавчину легче всего обнаружить в задних арках, а еще на кромках дверей и капота
Также тут часто корродируют опорные чашки амортизаторов и днище в задней части
Салон у кроссовера довольно просторный и для своего времени симпатичный на вид
Однако материалы отделки недорогие и нестойкие к износу и шумоизоляция никакая
По электрике проблем не очень много и регулярно меняют только подрулевой шлейф
3.5-литровый V6 агрегат VQ35DE при должном уходе имеет просто огромный ресурс
Следите за чистотой радиаторов, так как алюминиевые гбц очень боятся перегрева
Важно не прозевать разрушение катализатора либо его крошки попадут в цилиндры
2.5-литровый мотор QR25DE у нас встречается редко и надежностью не отличается
У него недолговечная цепь грм и часто встречаются задиры от крошек катализатора
Вариатор Jatco JF010E нельзя назвать слабым, но главные проблемы именно с ним
Эта кпп не терпит резких разгонов, буксования и езды без основательных прогревов
В случае поломки его ремонт обойдется очень недешево, как и контрактная коробка
4-ступенчатая акпп RE4F04B просто образец надежности по сравнению с вариатором
Система полного привода проблем не доставляет, но для бездорожья она не подходит
Подвеска в этом кроссовере вполне надежная и часто меняются только сайлентблоки
К минусам отнесем высокую стоимость рычагов, а неоригинал особо долго не служит
Рулевая рейка крепкая, но регулярные течи датчика давления очень опасны для ГУР
К тормозной системе претензий немного и лишь пальцы суппортов нередко закисают
Цена Nissan Murano 1 (Z50) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается полторы сотни кроссоверов стоимостью от 400 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2003 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 3.5 л / 248 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор всех проблем Ниссан Мурано Z50 с пробегом