Nissan Teana 1

Nissan Teana 1-го поколения в кузове J31 производился в Японии и Корее с 2003 по 2008 годы и предлагался на множестве рынков, а у нас эта модель появилась после рестайлинга 2005 года. В разных странах такой седан продавали под именами Cefiro, Samsung SM5 или Renault Safrane.
В семейство Teana входят: J32 (2008 - 2014) и L33 (2013 - 2020).
Модификации Ниссан Теана J31
Модель до рестайлинга продавалась с 2003 до 2005 годы, но у нас такую версию не предлагали.




Этот седан оснащался тремя моторами в сочетании с 4-ступенчатым автоматом и вариатором:
Эта модель после рестайлинга продавалась на всех рынках, включая и наш с 2005 до 2008 год.




Наша модификация седана оснащалась тремя моторами с 4-ступенчатой акпп или вариатором:
2.0 л QR20DE 136 л.с 187 Нм и 4‑акпп RE4F04A |
2.3 л VQ23DE 173 л.с 220 Нм и 4‑акпп RE4F04A |
3.5 л VQ35DE 245 л.с 330 Нм и вариатор JF010E |
На некоторых рынках предлагалась полноприводная версия с 2.5-литровым агрегатом QR25DE.

Русскоязычный мануал Nissan Teana J31 выложен тут

Немало полезной информации собрано на MyTeana.ru
Обзор Ниссан Теана 2006 года от канала МегаРетр

Технические характеристики Nissan Teana 2.3 литра 4-акпп
Мощность мотора | 173 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 196 км/ч |
Расход по городу | 13.7 л |
Расход по трассе | 8.3 л |
Смешанный расход | 10.3 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1515 кг |
Полная масса | 1990 кг |
Грузоподъемность | 475 кг |
Объем багажника | 476 л |
Габаритная длина | 4845 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1475 мм |
Колесная база | 2775 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1535 мм |
Клиренс | 150 мм |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 205/65 R16 |

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Теана J31
Лакокрасочное тонкое и быстро повреждается, но кузов держится более или менее
Ржавчину легче всего найти под пластиковыми накладками и на крышке багажника
Часто текут задние фонари и влага со временем разъедает нишу запасного колеса
К слабым местам также относят хрупкие дверные ручки и привод лючка бензобака
Салон просторный, симпатичный по дизайну и обычно очень неплохо оснащенный
Жалуются тут на слабую шумоизоляцию и стойкость материалов отделки к износу
Стоит отметить и глючный блок комфорта и ненадежную климатическую установку
2.3-литровый агрегат VQ23DE при должном уходе имеет весьма приличный ресурс
3.5-литровый двигатель VQ35DE из этого же моторного семейства и также надежен
Главной проблемой серии служит образование задиров из-за крошек катализатора
Важно следить за охлаждением, радиаторы слабые, а двигатели боятся перегрева
2.5-литровый агрегат QR25DE ставили на редкие для нас полноприводные версии
4-ступенчатый автомат RE4F04A является очень надежной и выносливой коробкой
При редкой замене масла удары при переключениях могут появиться к 200 000 км
Вариатор Jatco JF010E устанавливался только на версии с 3.5-литровым агрегатом
Эта коробка очень боится резких разгонов, буксования, а также езды без прогрева
В сети можно найти описания дорогостоящих ремонтов на пробеге 50-80 тысяч км
Редкие у нас полноприводные авто оснащены надежной электромагнитной муфтой
Подвеска в этом автомобиле очень комфортная и настроена на размеренную езду
Главные проблемы доставляет задняя подвеска, ресурс многих ее элементов мал
Также часто жалуются на прикипающие развальные болты, слабые амортизаторы
Рулевая рейка может застучать уже к 100 000 км, а еще нередко текут трубки ГУР
К тормозной системе больших претензий нет и часто жалуются только на блок АБС
Цена Nissan Teana 1 (J31) на вторичном рынке
На вторичке предлагают полторы сотни экземпляров, а их стоимость от 400 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 270 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.4 л / 173 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Теана J31 с пробегом от Елены Лисовской
