Nissan Teana 1
Nissan Teana 1-го поколения в кузове J31 производился в Японии и Корее с 2003 по 2008 годы и предлагался на множестве рынков, а у нас эта модель появилась после рестайлинга 2005 года. В разных странах такой седан продавали под именами Cefiro, Samsung SM5 или Renault Safrane.
В семейство Teana входят: J32 (2008 - 2014) и L33 (2013 - 2020).
Модификации Ниссан Теана J31
Модель до рестайлинга продавалась с 2003 до 2005 годы, но у нас такую версию не предлагали.
Этот седан оснащался тремя моторами в сочетании с 4-ступенчатым автоматом и вариатором:
Эта модель после рестайлинга продавалась на всех рынках, включая и наш с 2005 до 2008 год.
Наша модификация седана оснащалась тремя моторами с 4-ступенчатой акпп или вариатором:
2.0 л QR20DE 136 л.с 187 Нм и 4‑акпп RE4F04A |
2.3 л VQ23DE 173 л.с 220 Нм и 4‑акпп RE4F04A |
3.5 л VQ35DE 245 л.с 330 Нм и вариатор JF010E |
На некоторых рынках предлагалась полноприводная версия с 2.5-литровым агрегатом QR25DE.
Русскоязычный мануал Nissan Teana J31 выложен тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на MyTeana.ru
Обзор Ниссан Теана 2006 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Nissan Teana 2.3 литра 4-акпп
Мощность мотора | 173 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 196 км/ч |
Расход по городу | 13.7 л |
Расход по трассе | 8.3 л |
Смешанный расход | 10.3 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1515 кг |
Полная масса | 1990 кг |
Грузоподъемность | 475 кг |
Объем багажника | 476 л |
Габаритная длина | 4845 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1475 мм |
Колесная база | 2775 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1535 мм |
Клиренс | 150 мм |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 205/65 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Теана J31
Лакокрасочное тонкое и быстро повреждается, но кузов держится более или менее
Ржавчину легче всего найти под пластиковыми накладками и на крышке багажника
Часто текут задние фонари и влага со временем разъедает нишу запасного колеса
К слабым местам также относят хрупкие дверные ручки и привод лючка бензобака
Салон просторный, симпатичный по дизайну и обычно очень неплохо оснащенный
Жалуются тут на слабую шумоизоляцию и стойкость материалов отделки к износу
Стоит отметить и глючный блок комфорта и ненадежную климатическую установку
2.3-литровый агрегат VQ23DE при должном уходе имеет весьма приличный ресурс
3.5-литровый двигатель VQ35DE из этого же моторного семейства и также надежен
Главной проблемой серии служит образование задиров из-за крошек катализатора
Важно следить за охлаждением, радиаторы слабые, а двигатели боятся перегрева
2.5-литровый агрегат QR25DE ставили на редкие для нас полноприводные версии
4-ступенчатый автомат RE4F04A является очень надежной и выносливой коробкой
При редкой замене масла удары при переключениях могут появиться к 200 000 км
Вариатор Jatco JF010E устанавливался только на версии с 3.5-литровым агрегатом
Эта коробка очень боится резких разгонов, буксования, а также езды без прогрева
В сети можно найти описания дорогостоящих ремонтов на пробеге 50-80 тысяч км
Редкие у нас полноприводные авто оснащены надежной электромагнитной муфтой
Подвеска в этом автомобиле очень комфортная и настроена на размеренную езду
Главные проблемы доставляет задняя подвеска, ресурс многих ее элементов мал
Также часто жалуются на прикипающие развальные болты, слабые амортизаторы
Рулевая рейка может застучать уже к 100 000 км, а еще нередко текут трубки ГУР
К тормозной системе больших претензий нет и часто жалуются только на блок АБС
Цена Nissan Teana 1 (J31) на вторичном рынке
На вторичке предлагают полторы сотни экземпляров, а их стоимость от 400 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 270 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.4 л / 173 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Теана J31 с пробегом от Елены Лисовской