Nissan Teana 2
Ниссан Теана 2-го поколения в кузове J32 производился во многих странах с 2008 по 2014 год. Сборку нашей версии этой модели наладили на предприятии компании под Санкт-Петербургом. Данный седан на рынке Австралии, а также Новой Зеландии предлагался под именем Максима.
В семейство Teana входят: J31 (2003 - 2008) и L33 (2013 - 2020).
Модификации Nissan Teana J32
Данный седан до рестайлинга продавался на всех рынках, включая и наш с 2008 по 2011 годы.
Модель оснащали тремя бензиновыми силовыми агрегатами в сочетании только с вариатором:
На китайском рынке базовые версии модели оснащались с 2.0-литровым двигателем MR20DE.
Этот седан после рестайлинга продавался на всех рынках, включая и наш с 2011 до 2014 годы.
При обновлении нашей модификации модели ее техническая осталась без особых изменений:
Русскоязычный мануал Nissan Teana J32 ищите тут
FORUM
Много полезной информации собрано в MyTeana.ru
Обзор проблем Ниссан Теана 2-го поколения
Технические характеристики Ниссан Теана 3.5 литра с вариатором
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 326 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.2 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 13.8 л |
Расход по трассе | 8.2 л |
Смешанный расход | 10.2 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Полная масса | 2090 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 488 л |
Габаритная длина | 4850 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1495 / 1515 мм⁻¹ |
Колесная база | 2775 мм |
Колея передних колес | 1560 / 1550 мм⁻² |
Колея задних колес | 1560 / 1550 мм⁻² |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Клиренс | 150 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 205/65 R16 |
² — при размерности колес 16" / 17"
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Теана J32
Лакокрасочное покрытие тонкое, сам кузов не оцинкован и быстро начинает ржаветь
На форумах жалуются на недолговечное хромовое покрытие и слабые сварные швы
Стоит отметить весьма хрупкие дверные ручки, а также мягкие стекла фар и лобовое
Владельцы больше всего хвалят модель за просторный и отлично оснащенный салон
Но стойкость к износу у материалов отделки салона слабовата, как и шумоизоляция
По электрике здесь проблем немного и часто ругают только мультимедийную систему
2.5-литровый двигатель VQ25DE при должном уходе служит до 400 тысяч км и более
3.5-литровый агрегат VQ35DE из той же серии очень надежных и ресурсных моторов
Двигатели этой линейки страдают от задиров в цилиндрах из-за крошек катализатора
Еще важно следить за охлаждением, радиаторы слабые, а эти двс боятся перегрева
2.5-литровый двигатель QR25DE ставился на полноприводные модификации модели
Это гораздо менее ресурсный мотор с недолговечной цепью и склонный к масложору
До рестайлинга большинство версий автомобиля оснащали вариатором Jatco JF011E
После рестайлинга его сменила новая модификация CVT под индексом Jatco JF016E
На 3.5-литровые версии ставили вариатор JF010E: сперва RE0F09A и затем RE0F09B
Эти коробки боятся резких стартов, буксования и езды без основательного прогрева
Если игнорировать эти особенности, то серьезный ремонт вас ждет уже к 100 000 км
Полноприводные версии авто оснащены вполне надежной электромагнитной муфтой
Подвеска в автомобиле комфортная и надежность большинства элементов неплохая
Меньше обычного ходят лишь ступичные подшипники, их часто меняют к 100 000 км
Также быстро сдаются электронно-управляемые амортизаторы, а стоят они неслабо
Рулевая рейка служит долго и может сильно застучать разве что на большом пробеге
К тормозной системе авто претензий нет, ресурс дисков и колодок на должном уровне
Цена Nissan Teana 2 (J32) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается пара сотен экземпляров стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 140 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Коричневый |
Двигатель: | 2.5 л / 182 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Вариатор |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Теана J32 с пробегом от канала Авто Плюс