Nissan Murano 2
Ниссан Мурано 2-го поколения в кузове Z51 выпускался на заводе в Японии с 2007 по 2014 год. У нас его предлагали с 2009 по 2016 год, а в 2011 году сборку наладили под Санкт-Петербургом. Данный кроссовер был создан на платформе D наряду с популярным седаном Nissan Teana J32.
В семейство Murano также входят: Z50 (2002 - 2009) и Z52 (2014 - 2021).
Модификации Nissan Murano Z51
Дорестайлинговый авто предлагался с 2007 по 2010 год, а на нашем рынке с 2009 по 2010 годы.
У нас продавали только полноприводную модификацию с 3.5-литровым мотором и вариатором:
На других рынках предлагалась переднеприводная версия с 2.5-литровым агрегатом QR25DE.
Рестайлинговый авто предлагался с 2010 по 2014 годы, а на нашем рынке вплоть до 2016 года.
Кроссовер после обновления оснащался тем же силовым агрегатом с сочетании с вариатором:
На европейском рынке существовала модификация модели с 2.5-литровым дизелем YD25DDTi.
Русскоязычный мануал Ниссан Мурано Z51 выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Club-Murano.ru
Подробный обзор Nissan Murano 2 с пробегом
Технические характеристики Ниссан Мурано 3.5 литра CVT
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 334 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.0 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 14.8 л |
Расход по трассе | 8.3 л |
Смешанный расход | 10.6 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 1790 кг |
Полная масса | 2365 кг |
Грузоподъемность | 575 кг |
Объем багажника | 402 (1510) л |
Габаритная длина | 4860 мм |
Ширина | 1885 мм |
Высота | 1720 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передних колес | 1610 мм |
Колея задних колес | 1610 мм |
Клиренс | 178 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 235/65 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z51
Лакокрасочное тонкое и быстро покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
На форумах ругают авто за слабое хромовое покрытие и постоянно потеющие фары
Салон кроссовера симпатичный на вид и материалы отделки относительно неплохие
Однако пластик и все покрытия под кожу тут отличаются слабой стойкостью к износу
По электрической части проблем совсем немного, оборудование по-японски надежно
3.5-литровый V6 мотор VQ35DE при нормальном уходе может пройти и 500 тысяч км
Главное не допускать перегревов агрегата, алюминиевые головки сразу же поведет
Следите и за катализатором, при разрушении его крошки могут попасть в цилиндры
Вариатор Jatco JF010E вполне надежен, но только при очень бережной эксплуатации
Эта коробка боится резких разгонов и буксования, а ее ремонт обойдется недешево
В самом конце выпуска данной модели появился более новый вариатор Jatco JF017E
По надежности он аналогичен предшественнику, но требовательнее к чистоте масла
В системе полного привода довольно часто текут сальники раздатки либо редуктора
Подвеска этого кроссовера вполне надежная, однако есть у нее парочка слабых мест
Низким ресурсом отличаются втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники
Рулевая рейка тоже слабовата, как и гидроусилитель, но стоят они весьма недорого
Тормозные диски не самые долговечные, но имеется немало качественных аналогов
Цена Nissan Murano 2 (Z51) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается несколько сотен кроссоверов, а их стоимость от 1 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 3.5 л / 249 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Мурано Z51 с пробегом от канала Авто Плюс