Логотип Отоба.ру

Вариатор Jatco JF017E

Технические характеристики вариатора Jatco JF017E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Ручка управления вариатора Jatco RE0F11A в кабине Ниссан Патфайндер.

Вариатор Jatco JF017E либо CVT8 RE0F10E либо RE0F10G производится компанией с 2012 года и ставится на автомобили Рено и Ниссан с мощными двигателями V6 и дизельными моторами. Существуют две версии такой трансмиссии: с толкающим ремнем BOSCH и тянущей цепью LuK.

В третье поколение CVT входят: JF016E, JF018E, JF019E и JF020E.

Технические характеристики cvt8 Jatco JF017E

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 3.5 литра
Крутящий моментдо 380 Нм
Какое масло литьNissan CVT NS-3
Объем смазки8.2 л
Замена маслараз в 50 000 км
Замена фильтрараз в 50 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Описание устройства вариатора Jatco JF017 E

В 2012 году Джатко представила замену своего вариатора JF010E для особо мощных моторов. Новая трансмиссия агрегатируется уже не только с силовыми агрегатами V6, но и с дизелями. Существует две версии, первая устанавливается на Murano, а вторая на все остальные модели:

  • RE0F10E с толкающим ремнем BOSCH для двс с крутящим моментом до 300 Нм
  • RE0F10G с тянущей цепью LuK для двигателей с крутящим моментом до 380 Нм
CVT Jatco JF017E фото.
Вариатор Jatco JF017E вид сбоку.

Как и для JF016E за основу конструкции JF017E инженеры взяли популярный вариатор JF011E, поэтому 16-я и 17-я модели CVT весьма похожи и имеют большое количество общих запчастей. Здесь также заменили степ-мотор в гидроблоке на соленоиды-регуляторы, расширили силовой диапазон трансмиссии и зону блокировки гидротрансформатора, а еще добавили возможность переключения восьми виртуальных передач при помощи специальных подрулевых лепестков.




Передаточные числа JF017E или RE0F10G

На примере Nissan Pathfinder 2017 года с двигателем 3.5 литра:

Gear Ratios
ForwardReverseFinal Drive
2.475 - 0.439 2.310 5.577
Nissan Pathfinder 2017 года с вариатором JF017E


На какие авто ставится вариатор Джатко JF017E

Infiniti (как RE0F10G)
JX35 1 (L50)2012 - 2013
QX60 1 (L50)2013 - 2020
Nissan (как RE0F10E/G)
Altima 5 (L33)2013 - 2018
Altima 6 (L34)2018 - н.в.
Elgrand 3 (E52)2014 - н.в.
Maxima 8 (A36)2015 - н.в.
Murano 3 (Z52)2014 - н.в.
Pathfinder 4 (R52)2012 - 2021
Qashqai 2 (J11)2013 - н.в.
Teana 3 (L33)2013 - 2020
Teana 4 (L34)2020 - н.в.
X-Trail 3 (T32)2015 - н.в.
Renault (как FK0 или FR8)
Koleos 2 (HC)2016 - н.в.
Latitude 1 (L70)2012 - 2015

Отзывы на вариатор JF017E его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Агрегатируется с мощными моторами
  • Сокращает расход в сравнении с акпп
  • Хорошо изучен нашими сервисменами
  • Приличный выбор доноров из Японии

Недостатки:

  • Невысокая надежность, малый ресурс
  • Очень требователен к качеству смазки
  • Модуля калибровочных значений нет
  • Новый гидроблок обойдется недешево


Регламент обслуживания cvt8 Jatco JF017E

Эта коробка чувствительна к качеству масла и лучше менять его не реже чем раз в 50 000 км. Для частичной замены нужно 5.2 литра Nissan CVT NS-3, а для полной около 12 литров смазки.

При замене масла вам могут понадобиться некоторые расходники (все коды лишь для Nissan):

  • фильтр грубой очистки (артикул 31728-29X0A)
  • фильтр тонкой очистки (артикул 31726-3JX0A)
  • прокладка для фильтра (артикул 31526-3VX0A)
  • прокладка поддона cvt (артикул 31397-1XF0D)

Такой вариатор имеет большое количество модификаций и расходники у них могут отличаться.


Видео о замене смазки как раз в такой трансмиссии

Ремонт вариатора Ниссан. Полная замена масла в вариаторе (CVT). Замена гидроблока. Infiniti JX35.

Недостатки, поломки и проблемы коробки JF017E

Перегрев

В большинстве моделей Инфинити-Ниссан радиатор трансмиссии расположен неудачно, под передним левым подкрылком, и поэтому имеет свойство очень быстро загрязняться. Если его не чистить, то коробка будет постоянно перегреваться, что скажется на ресурсе.

Износ шлицов

Этот вариатор основан на базе JF011E, шлицевые соединения которого не рассчитаны на большой крутящий момент мотора и быстро изнашиваются. При частых стартах с места шлицы на ступице трансмиссии может слизать уже на пробеге 50 - 80 тысяч километров.

Редукционный клапан

Для улучшения динамики инженеры расширили зону блокировки гидротрансформатора, что обернулось быстрым образованием продуктов износа и их распространением по cvt. Они забивают редукционный клапан масляного насоса и в коробке чувствуются толчки.

Соленоиды

В этой трансмиссии степ-мотор уступил место соленоидам-регуляторам, которые быстро изнашиваются от грязного масла. А в виду отсутствия модуля калибровочных значений, при выходе из строя даже одного соленоида вам придется приобрести новый гидроблок.

Производитель заявляет ресурс вариатора 150 000 км, но до 200 000 км он обычно ходит.


Цена автоматической коробки Джатко JF017 E

Минимальная стоимость90 000 рублей
Средняя цена на вторичке140 000 рублей
Максимальная стоимость180 000 рублей
Контрактный кпп за рубежом2 500 евро
Купить такой новый агрегат260 000 рублей
Вариатор Jatco JF017E
Контрактная трансмиссия JF017E
180 000 рублей
Состояние:Контрактный
Оригинальность:Оригинал
Для моделей:Рено, Ниссан, Инфинити и др.

* КПП не продаем, цена указана справочно


Дополнительные материалы

Видео о конструкции и проблемах вариатора JF017

Заговор производителя или издевательство?! JF017E. Ремонт вариатора ниссан