Двигатель Nissan QR20DD
2.0-литровый двигатель Ниссан QR20DD выпускался концерном с 2000 по 2005 годы в Японии и массово устанавливался на одну модель авто - довольно популярный седан Блюберд Силфи. Агрегат весьма требователен к качеству топлива и в нашей стране практически не встречается.
В семейство QR также входят двс: QR20DE, QR25DE, QR25DD и QR25DER.
Технические характеристики мотора Nissan QR20DD 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.3 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | только на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя QR20DD по каталогу составляет 124 кг
Номер двигателя QR20DD находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал мотора QR20DD можно скачать тут
Расход топлива QR20DD
На примере Nissan Bluebird Sylphy 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель QR20DD
Bluebird Sylphy G10 | 2000 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QR20 DD
Прежде всего отметим, что этот двигатель имеет капризную топливную аппаратуру
От нагара быстро забиваются форсунки, залегают кольца, выходит из строя ТНВД
Примерно к 100 - 150 тысячам км тут уже начинается прогрессирующий масложор
Мотор мерзлячий, при температуре ниже 20 градусов авто так просто не заведешь
Небольшой ресурс имеют: цепь ГРМ, термостат, фазорегулятор и масляный насос
Владельцы постоянно сталкиваются с течами масла из-под клапанной крышки двс
В сети описано множество случаев разрушения катализаторов на малых пробегах
Подробное видео по разбору мотора Ниссан QR20DD