Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2E

Технические характеристики 1.3-литрового карбюраторного двигателя Тойота 2Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2E под капотом Тойота Королла.

1.3-литровый 12-клапанный двигатель Тойота 2Е производился концерном с 1984 по 1999 год и устанавливался на такие известные модели компании как Старлет, Терцел, Спринтер, Королла. Ряд версий этого карбюраторного мотора имел свои индексы, например 2E-L, 2E-LU либо 2E-LJ.

Серия E: 1E 2E‑E 2E‑TE 3E 3E‑E 3E‑TE 4E‑FE 4E‑FTE 5E‑FE 5E‑FHE

Технические характеристики мотора Toyota 2E 1.3 карбюратор

Точный объем1295 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс65 - 82 л.с.
Крутящий момент89 - 98 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя 2E по каталогу составляет 100 кг

1.3-литровый бензиновый мотор Тойота 2Е фото.
Место расположение номера двигателя toyota 2E

Номер двигателя 2E расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2Е

На примере Toyota Corolla 1987 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.5 литра
Toyota Corolla 1987 года с бензиновым двигателем 1.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 1.3 l

Toyota
Corolla 5 (E80)1985 - 1988
Corolla 6 (E90)1987 - 1992
Corolla 7 (E100)1991 - 1998
Sprinter 5 (E80)1985 - 1987
Sprinter 6 (E90)1987 - 1991
Sprinter 7 (E100)1991 - 1998
Starlet 3 (P70)1984 - 1989
Starlet 4 (P80)1989 - 1995
Starlet 5 (P90)1996 - 1998
Tercel 5 (L50)1994 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс 2Е

Причина нестабильной работы двс обычно в неправильной настройке карбюратора

Также много проблем этого мотора связаны со сбоями в работе системы зажигания

Двигатели этой серии очень боятся перегрева, прокладку ГБЦ пробивает регулярно

После 150 тысяч км силовой агрегат часто потребляет масло из-за залегания колец

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически требуют регулировки



Дополнительные материалы

Метки для замены ремня грм на двигателе 2Е

тойота корола двс 2Е