Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2E-TE

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя Тойота 2Е-ТЕ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2E-TE под капотом Тойота Старлет.

1.3-литровый турбо двигатель Тойота 2Е-ТЕ собирался на заводе компании с 1986 по 1989 год и устанавливался лишь на третье поколение популярной в Японии модели Старлет в кузове Р70. Версия этого мотора с катализатором в выпуске известна под собственным индексом 2E-TELU.

Серия E: 1E 2E 2E‑E 3E 3E‑E 3E‑TE 4E‑FE 4E‑FTE 5E‑FE 5E‑FHE

Технические характеристики мотора Toyota 2E-TE 1.3 турбо

Точный объем1295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 - 110 л.с.
Крутящий момент150 - 160 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя 2E-TE по каталогу составляет 110 кг

1.3-литровый бензиновый мотор Тойота 2Е-ТЕ фото.
Место расположение номера двигателя toyota 2E-TE

Номер двигателя 2E-TE расположен на стыке блока с головкой



Расход топлива Тойота 2Е-ТЕ

На примере Toyota Starlet 1988 года с механической коробкой передач:

Город9.1 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.8 литра
Toyota Starlet 1988 года с бензиновым двигателем 1.3 литра


На какие автомобили ставили двигатель 2Е-ТЕ 1.3 l

Toyota
Starlet 3 (P70)1986 - 1989
   

Недостатки, поломки и проблемы двс 2E-TE

Прежде всего это очень редкий мотор, с сервисом и запчастями имеются проблемы

Двигатель легко перегревается, в нем чрезвычайно часто прогарает прокладка ГБЦ

По той же причине тут дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки

После 100 000 км залегают поршневые кольца, что опять таки приводит к масложору

Немало головной боли владельцам подкидывают сбои в работе системы зажигания


Дополнительные материалы

Слайд-шоу о восстановлении турбомотора 2E-TE

2E-TE rebuilded and improved by Stefanos