Двигатель Peugeot EP6CB
1.6-литровый двигатель Peugeot EP6CB либо 5FK производился компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался только на ряд версий Пежо Партнер или Ситроен Берлинго второго поколения. Модификации такого мотора под эконормы Евро 6 в некоторых источниках имеют индекс EP6F.
Серия Prince: EP3, EP3C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, EP6CDTX и EP6FDT.
Технические характеристики мотора Peugeot EP6CB 1.6 VTI 98
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 98 л.с. |
Крутящий момент | 152 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5/6 |
Примерн. ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя EP6CB с навесным составляет 110 кг
Номер двигателя EP6CB находится спереди на стыке с коробкой
Много полезной информации собрано на Tepee-Club.ru
Расход топлива двс Пежо EP6CB
На примере Peugeot Partner Tepee 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EP6CB 1.6 l
Berlingo II (B9) | 2010 - 2018 |
Partner II (B9) | 2010 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EP6CB
Это сильно упрощенная версия двигателя EP6C, но все равно проблем у нее хватает
Скромным ресурсом отличается цепь грм и ее натяжитель, часто менее 100 тысяч км
Нередко встречается масложор, обычно из-за залегания колец или износа колпачков
Также все агрегаты этого семейства склонны к регулярным течам масла и антифриза
К слабым местам данного мотора относят термостат и вечно текущую водяную помпу
Обзор достоинств и недостатков Citroen Berlingo II