Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot EP6C

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Пежо EP6C, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EP6C под капотом Пежо 5008.

1.6-литровый двигатель Пежо EP6C или 5FS производится с 2010 года на французском заводе и ставится на большинство современных среднеразмерных моделей компании, типа 308 или 508. Мотор является совместной разработкой с BMW и на машинах Mini известен под индексом N12.

К серии EP относят: EP3, EP3C, EP6, EP6DT, EP6CDT, EP6CDTX и EP6FDT.

Технические характеристики мотора Peugeot EP6C 1.6 VTi 120

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdual VTi
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель EP6C фото.
Мотор Peugeot EP6C вид сзади.

Расход топлива EP6C

На примере Peugeot 5008 2015 года с механической коробкой передач:

Город9.5 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.0 литра
Peugeot 5008 с бензиновым двигателем 1.6 литра 2015 года

На какие автомобили ставится двигатель EP6C

Peugeot
2072010 - 2014
2082012 - н.в.
308 I2010 - 2013
308 II2013 - н.в.
3008 I2010 - 2016
508 I2010 - 2018
5008 I2010 - 2016
Partner2010 - 2016
Citroen
C3 II2010 - 2016
C3 Picasso2010 - 2017
DS32010 - 2016
C4 II2010 - 2018
C4 Picasso2010 - 2013
DS42010 - 2015
C5 II2010 - 2015
Berlingo2010 - 2016
Mini
Hatch2010 - 2013
   

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot ЕП6С

Несмотря на модернизацию за мотором так и тянется огромный шлейф проблем

Увеличенные масляные каналы также быстро коксуются и начинается масложор

Нежная и дорогая система фазорегуляции не переносит масляного голодания

Очень низким ресурсом обладает новый маслонасос с регулировкой давления

Нередко тут выходит из строя электромагнитная муфта привода водяной помпы

Обновленный цепной механизм ГРМ стал служить дольше, вплоть до 200 000 км

Подогрев системы вентиляции картера наконец решил проблему с ее обмерзанием

Дополнительные материалы
Фото к видео: Потеря мощности Peugeot Partner Tepee Power loss