Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot EP6CDTX

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Пежо EP6CDTX, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат EP6CDTX под капотом Пежо РЦЗ.

1.6-литровый двигатель Пежо EP6CDTX или THP 200 собирался в Дуврине с 2010 по 2015 год и ставился на спортивные модификации целого ряда массовых моделей французского концерна. Существует две модификации этого мотора под индексами 5FB и 5FU с небольшими отличиями.

Серия Prince: EP3, EP3C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT и EP6FDT.

Технические характеристики мотора Peugeot EP6CDTX 1.6 THP 200

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент275 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологич. классЕВРО 5
Примерн. ресурс200 000 км

Вес двигателя EP6CDTX с навесным составляет 148 кг

1.6-литровый бензиновый двигатель Peugeot EP6CDTX фото
Место расположение номера двигателя peugeot ep6cdtx

Номер двигателя EP6CDTX находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива EP6CDTX

На примере Peugeot RCZ 2014 года с механической коробкой передач:

Город9.1 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.9 литра
Peugeot RCZ 2014 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставится двигатель EP6CDTX

Citroen
DS4 I (B75)2011 - 2015
DS5 I (B81)2011 - 2015
DS
DS6 I (B754)2014 - 2015
   
Peugeot
208 I (A9)2012 - 2015
308 I (T7)2010 - 2014
RCZ I (T75)2010 - 2015
   

Недостатки, поломки и проблемы Пежо EP6 CDTX

Данный турбоагрегат крайне требователен к качеству топлива и используемого масла

Многие проблемы связаны с ускоренным нагарообразованием, особенно на клапанах

Практически всегда за коксованием двигателя следует прогрессирующий масложор

Тоненькая цепь ГРМ нередко вытягивается уже к пробегу 80 - 100 тысяч километров

Электромагнитная муфта в приводе помпы может выйти из строя даже на 50 000 км

Работоспособность системы фазорегуляции зависит от состояния масляных каналов

Причина поломки ТНВД и других компонентов топливной системы в плохом бензине



Дополнительные материалы

О проблемах Peugeot RCZ с турбомотором EP6

Коротко о Peugeot RCZ. О минусах турбо EP6. Покупать ли БУ пежо