Двигатель Peugeot EP6CDTX
1.6-литровый двигатель Пежо EP6CDTX или THP 200 собирался в Дуврине с 2010 по 2015 год и ставился на спортивные модификации целого ряда массовых моделей французского концерна. Существует две модификации этого мотора под индексами 5FB и 5FU с небольшими отличиями.
Технические характеристики мотора Peugeot EP6CDTX 1.6 THP 200
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 275 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя EP6CDTX с навесным составляет 148 кг
Номер двигателя EP6CDTX находится спереди на стыке с коробкой
Мануал для Peugeot RCZ вы сможете скачать здесь
ARTICLE
Много полезной информации собрано в PSA-Club.ru
Расход топлива EP6CDTX
На примере Peugeot RCZ 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставится двигатель EP6CDTX
DS4 I (B75) | 2011 - 2015 |
DS5 I (B81) | 2011 - 2015 |
DS6 I (B754) | 2014 - 2015 |
208 I (A9) | 2012 - 2015 |
308 I (T7) | 2010 - 2014 |
RCZ I (T75) | 2010 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо EP6 CDTX
Данный турбоагрегат крайне требователен к качеству топлива и используемого масла
Многие проблемы связаны с ускоренным нагарообразованием, особенно на клапанах
Практически всегда за коксованием двигателя следует прогрессирующий масложор
Тоненькая цепь ГРМ нередко вытягивается уже к пробегу 80 - 100 тысяч километров
Электромагнитная муфта в приводе помпы может выйти из строя даже на 50 000 км
Работоспособность системы фазорегуляции зависит от состояния масляных каналов
Причина поломки ТНВД и других компонентов топливной системы в плохом бензине
О проблемах Peugeot RCZ с турбомотором EP6