Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot EP6FDT

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Пежо EP6FDT или 1.6 THP 165, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EP6FDT под капотом Пежо 5008.

1.6-литровый двигатель Пежо EP6FDT либо 1.6 THP 165 производится в Дуврине с 2014 года и ставится на многие модели компании для европейского рынка типа кроссоверов 3008 и 5008. Существуют три модификации такого агрегата: 5GW и 5GZ мощностью 165 л.с. и 5GL на 135 л.с.

Серия Prince: EP6DT EP6DTS EP6CDT EP6CDTM EP6CDTR EP6FDTM

Технические характеристики мотора Peugeot EP6FDT 1.6 THP 165

Модификация 5GW и 5GZ или THP 165
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна выпускном валу
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс230 000 км
Модификация 5GL или THP 135
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс135 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель EP6FDT фото.
Мотор Peugeot EP6FDT вид сзади.

Расход топлива двс EP6FDT

На примере Peugeot 5008 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.1 литра
Peugeot 5008 с бензиновым двигателем 1.6 литра 2018 года

На какие автомобили ставится двигатель EP6FDT 1.6 l

Citroen
C3-XR2014 - н.в.
C4 II Picasso2014 - 2018
DS
32016 - 2018
42015 - 2018
52015 - 2018
62014 - н.в.
Peugeot
208 II2015 - 2019
508 I2014 - 2018
3008 I2015 - 2016
3008 II2016 - 2018
5008 I2015 - 2017
5008 II2017 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы двс EP6FDT

Силовой агрегат серьезно обновлен и многие проблемы серии EP его уже не касаются

К сожалению ресурс цепи ГРМ все еще мал, она редко доезжает даже до 100 000 км

Мотор как и предшественник быстро коксуется и требует регулярной чистки от нагара

Часто отказывает электромагнитная муфта в приводе механической водяной помпы

Новый ТНВД надежнее прежнего, но также весьма требователен к качеству топлива

Дополнительные материалы

Подробный обзор кроссовера Peugeot 5008

Фото к видео: Тест-драйв Новый Peugeot 5008. 7 Мест в образе кроссовера