Двигатель Peugeot EP6FDT
1.6-литровый двигатель Пежо EP6FDT либо 1.6 THP 165 производится в Дуврине с 2014 года и ставится на многие модели компании для европейского рынка типа кроссоверов 3008 и 5008. Существуют три модификации такого агрегата: 5GW и 5GZ мощностью 165 л.с. и 5GL на 135 л.с.
Технические характеристики мотора Peugeot EP6FDT 1.6 THP 165
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпускном валу |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Примерн.й ресурс | 230 000 км |
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 135 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя EP6FDT с навесным составляет 136 кг
Номер двигателя EP6FDT находится спереди на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал для Peugeot 5008 выложен здесь
FORUM
Активнее всего такой агрегат обсуждается на 3008club.ru
Расход топлива двс EP6FDT
На примере Peugeot 5008 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставится двигатель EP6FDT 1.6 l
C3-XR I (M44) | 2014 - н.в. |
C4 Picasso II (B78) | 2014 - 2018 |
DS3 I (A55) | 2016 - 2018 |
DS4 I (B75) | 2015 - 2018 |
DS5 I (B81) | 2015 - 2018 |
DS6 I (B754) | 2014 - н.в. |
208 II (P21) | 2015 - 2019 |
508 I (W2) | 2014 - 2018 |
3008 I (T84) | 2015 - 2016 |
3008 II (P84) | 2016 - 2018 |
5008 I (T87) | 2015 - 2017 |
5008 II (P87) | 2017 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EP6FDT
Силовой агрегат серьезно обновлен и многие проблемы серии EP его уже не касаются
К сожалению ресурс цепи ГРМ все еще мал, она редко доезжает даже до 100 000 км
Мотор как и предшественник быстро коксуется и требует регулярной чистки от нагара
Часто отказывает электромагнитная муфта в приводе механической водяной помпы
Новый ТНВД надежнее прежнего, но также весьма требователен к качеству топлива
Подробный обзор кроссовера Peugeot 5008