Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda L8-DE

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Мазда L8-DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат L8-DE под капотом Мазда 6.

1.8-литровый бензиновый двигатель Mazda L8-DE выпускался компанией с 2002 по 2018 годы и ставился на европейские версии моделей 5, 6 и MX-5, а также машины Форд под именем QQDB. Существовала версия данного агрегата с фазорегулятором на впуске со своим индексом L8-VE.

L-engine: L813, LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7, L3‑VE, L3‑VDT, L3C1 и L5‑VE.

Технические характеристики мотора Mazda L8-DE 1.8 литра

Точный объем1798 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс120 - 125 л.с.
Крутящий момент160 - 170 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс275 000 км
Двигатель L8-DE фото.
Мотор Mazda L8-DE вид сбоку.

Расход топлива Мазда L8-DE

На примере Mazda 6 2003 года с механической коробкой передач:

Город9.5 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.8 литра
Mazda 6 с бензиновым двигателем 1.8 литра 2003 года

На какие автомобили ставился двигатель L8-DE 1.8 l

Mazda
5 CR2004 - 2010
5 CW2010 - 2018
6 GG2002 - 2007
6 GH2007 - 2012
MX-5 NC2005 - 2015
   

Недостатки, поломки и проблемы L8-DE

Вся жизнь владельца авто с таким двс проходит в борьбе с плавающими оборотами

Одним помогает перепрошивка, другим модификация дросселя, ну а третьим ничего

К слабым местам мотора относят термостат, который нередко попросту заклинивает

Часто случаются течи из-под крышки клапанов и масло попадает в свечные колодцы

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов

Дополнительные материалы
Фото к видео: Mazda 6 MZR DOHC 16V