Двигатель Mazda L8-DE

1.8-литровый бензиновый двигатель Mazda L8-DE выпускался компанией с 2002 по 2018 годы и ставился на европейские версии моделей 5, 6 и MX-5, а также машины Форд под именем QQDB. Существовала версия данного агрегата с фазорегулятором на впуске со своим индексом L8‑VE.
L-engine: L813, LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7, L3‑VE, L3‑VDT, L3C1 и L5‑VE.
Технические характеристики мотора Mazda L8-DE 1.8 литра
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 120 - 125 л.с. |
Крутящий момент | 160 - 170 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя L8-DE по каталогу составляет 125 кг


Номер двигателя L8-DE находится сзади, на стыке двс с коробкой

Англоязычный мануал двигателя L8-DE вы найдете здесь
Расход топлива Мазда L8-DE
На примере Mazda 6 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.8 литра |

На какие автомобили ставился двигатель L8-DE 1.8 l
Недостатки, поломки и проблемы L8-DE
Вся жизнь владельца авто с таким двс проходит в борьбе с плавающими оборотами
Одним помогает перепрошивка, другим модификация дросселя, ну а третьим ничего
К слабым местам мотора относят термостат, который нередко попросту заклинивает
Часто случаются течи из-под крышки клапанов и масло попадает в свечные колодцы
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Подробный обзор конструкции двс этого семейства
