Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda L3-VDT

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового турбо двигателя Мазда L3-VDT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат L3-VDT под капотом Мазда CX-7.

2.3-литровый двигатель Mazda L3-VDT или MZR 2.3 DISI Turbo выпускался с 2005 по 2013 годы и устанавливался на заряженные MPS версии моделей 3 и 6, а также популярный кроссовер CX-7. Существует несколько разновидностей данного силового агрегата под индексом L3K9 и L3-VET.

L-engine: L8‑DE, L813, LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7, L3‑VE, L3C1 и L5‑VE.

Технические характеристики мотора Mazda L3-VDT 2.3 DISI Turbo

Точный объем2261 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс235 - 275 л.с.
Крутящий момент350 - 380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсбалансиры, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске S-VT
ТурбонаддувWarner-Hitachi K04
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс230 000 км
Двигатель L3-VDT фото.
Мотор Mazda L3-VDT вид сбоку.

Расход топлива Мазда L3-VDT

На примере Mazda CX-7 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный10.2 литра
Mazda CX-7 с бензиновым двигателем 2.3 литра 2008 года

На какие автомобили ставился двигатель L3-VDT 2.3 l

Mazda
3 MPS BK2006 - 2009
3 MPS BL2009 - 2013
6 MPS GG2005 - 2007
CX-7 ER2006 - 2012
MPV LY2006 - 2010
   

Недостатки, поломки и проблемы L3-VDT

Данный мотор не любит плохого топлива, вплоть до разрушения поршневой группы

Ресурс цепи ГРМ и фазовращателя порой не дотягивает и до 100 тысяч км пробега

Турбина может быстро выйти из строя из-за коксования масла в трубках его подачи

Датчик давления топлива в ТНВД нередко дает течь, что попросту чревато пожаром

Двигатель к склонен к масложору, прозеваете уровень масла - провернет вкладыши

Дополнительные материалы
Фото к видео: Mazda DISI Turbo Engine