Двигатель Mazda L3-VDT
2.3-литровый двигатель Mazda L3-VDT или MZR 2.3 DISI Turbo выпускался с 2005 по 2013 годы и устанавливался на заряженные MPS версии моделей 3 и 6, а также популярный кроссовер CX-7. Существует несколько разновидностей данного силового агрегата под индексом L3K9 и L3-VET.
L-engine: L8‑DE, L813, LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7, L3‑VE, L3C1 и L5‑VE.
Технические характеристики мотора Mazda L3-VDT 2.3 DISI Turbo
Точный объем | 2261 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 235 - 275 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | балансиры, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске S-VT |
Турбонаддув | Warner-Hitachi K04 |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя L3-VDT по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя L3-VDT находится сзади, на стыке двс с коробкой
Русскоязычный мануал для Мазда СХ-7 выложен тут
COMPANY
Контрактный мотор стоит от 130 до 150 тысяч рублей
Расход топлива Мазда L3-VDT
На примере Mazda CX-7 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель L3-VDT 2.3 l
3 I (BK) | 2006 - 2009 |
3 II (BL) | 2009 - 2013 |
6 I (GG) | 2005 - 2007 |
CX-7 I (ER) | 2006 - 2012 |
MPV III (LY) | 2006 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы L3-VDT
Данный мотор не любит плохого топлива, вплоть до разрушения поршневой группы
Ресурс цепи ГРМ и фазовращателя порой не дотягивает и до 100 тысяч км пробега
Турбина может быстро выйти из строя из-за коксования масла в трубках его подачи
Датчик давления топлива в ТНВД нередко дает течь, что попросту чревато пожаром
Двигатель к склонен к масложору, прозеваете уровень масла - провернет вкладыши
Рассказ о слабых местах турбомотора 2.3 DISI Turbo