Двигатель Mazda L813
1.8-литровый двигатель Mazda L813 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2012 год и устанавливался на два поколения популярной шестой модели, в том числе и для нашего рынка. Модификация этого силового агрегата для минивена Мазда 5 имела собственный индекс L823.
L-engine: L8‑DE, LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7, L3‑VE, L3‑VDT, L3C1 и L5‑VE.
Технические характеристики мотора Mazda L813 1.8 литра
| Точный объем | 1798 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 120 л.с. |
| Крутящий момент | 165 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 83.1 мм |
| Степень сжатия | 10.8 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологич. класс | ЕВРО 4 |
| Примерн. ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя L813 по каталогу составляет 125 кг
Номер двигателя L813 находится сзади, на стыке двс с коробкой
MANUAL
Мануал Mazda 6 с двигателем L813 вы найдете здесь
COMPANY
Контрактный агрегат стоит от 70 до 100 тысяч рублей
Расход топлива Мазда L813
На примере Mazda 6 2008 года с механической коробкой передач:
| Город | 9.6 литра |
| Трасса | 5.3 литра |
| Смешанный | 6.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель L813 1.8 l
Недостатки, поломки и проблемы L813
Основные жалобы связаны с плавающими оборотами от которых трудно избавиться
Помогает прошивка блока управления, чистка либо модификация дроссельного узла
К слабым местам также относят термостат, помпу, генератор и правую опору мотора
Часто масло сочится из-под клапанной крышки и попадает прямо в свечные колодцы
Так как гидрокомпенсаторов нет, раз в 100 000 км необходимо регулировать клапана
Mazda 6 (1.8 л) - капитальный ремонт двигателя




