Двигатель Mazda L5-VE
2.5-литровый бензиновый двигатель Mazda L5-VE производился компанией с 2008 по 2015 годы и ставился на самые популярные модели третьей, пятой, шестой серии, а также кроссовер CX-7. Аналогичный агрегат устанавливался на Форд Куга под индексом YTMA и на Мондео как S7CB.
L-engine: L8‑DE, L813, LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7, L3‑VE, L3‑VDT и L3C1.
Технические характеристики мотора Mazda L5-VE 2.5 литра
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 160 - 175 л.с. |
Крутящий момент | 220 - 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DOHC, балансиры |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске S-VT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя L5-VE по каталогу составляет 135 кг
Номер двигателя L5-VE находится сзади, на стыке двс с коробкой
Мануал для Мазда 6 с агрегатом L5-VE можно скачать здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Мазда L5-VE
На примере Mazda 6 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 11.1 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель L5-VE 2.5 l
3 II (BL) | 2008 - 2013 |
5 II (CW) | 2010 - 2015 |
6 II (GH) | 2008 - 2012 |
CX-7 I (ER) | 2009 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы L5-VE
Этот агрегат считается самым надежным в своей серии и даже масло особо не ест
На форумах жалуются на течи теплообменника и поломки навесного оборудования
К слабым местам мотора также относят заедающие заслонки впускного коллектора
После 200 - 250 тысяч км пробега может вытянуться и требовать замены цепь ГРМ
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Подробный обзор конструкции агрегатов этой серии