Двигатель Ford QQDB
1.8-литровый двигатель Форд QQDB или QQDA или 1.8 Дюратек he собирался с 2003 по 2011 год и ставился на второе поколение модели Фокус либо компактвэн С-Макс, созданный на его базе. Этот силовой агрегат по сути является клоном известного японского мотора Mazda MZR L8-DE.
Технические характеристики мотора Ford QQDB 1.8 Duratec HE pfi 125 ps
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя QQDB по каталогу составляет 125 кг
Номер двигателя Ford QQDB находится сзади, на стыке двс с коробкой
Обширная подборка мануалов для агрегатов Форд собрана тут
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать здесь
Расход топлива QQDB Форд 1.8 Дюратек he
На примере Ford Focus 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие авто ставился двигатель QQDB Ford Duratec-HE 1.8 l PFI 125 ps
C-Max 2 (C344) | 2003 - 2010 |
Focus 2 (C307) | 2004 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 1.8 QQDB
Владельцы таких моторов все время борются с плавающими оборотами на холостых
Некоторым помогает перепрошивка, а некоторым чистка или модификация дросселя
Быстрый износ катализатора нередко приводит к затягиванию его частиц в цилиндры
Цепь ГРМ может потребовать замены уже на пробегах в 200 - 250 тысяч километров
От плохого топлива быстро выходят из строя свечи, катушки зажигания и бензонасос
Масло в свечных колодцах намекает на необходимость заменить клапанную крышку
Следите за уровнем смазки, при масляном голодании может и вкладыши провернуть
Обзор двигателя QQDB или Duratec-HE 1.8 литра