Двигатель Ford SEBA
2.3-литровый двигатель Ford SEBA или 2.3 Duratec HE MI4 выпускали лишь с 2007 по 2015 год и устанавливали на четвертое поколение довольно популярной на нашем рынке модели Mondeo. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного у нас мотора Mazda с индексом L3‑VE.
Технические характеристики мотора Ford SEBA 2.3 Duratec HE MI4
| Точный объем | 2261 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 161 л.с. |
| Крутящий момент | 208 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
| Ход поршня | 94 мм |
| Степень сжатия | 10.6 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске iVCT |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 / 5 |
| Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя SEBA по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя Ford SEBA находится сзади, на стыке двс с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал для четвертого Мондео выложен тут
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Форд Мондео 2.3 Duratec HE
На примере Ford Mondeo 2008 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 13.8 литра |
| Трасса | 6.7 литра |
| Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель SEBA 2.3 l
| Mondeo 4 (CD345) | 2007 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы двс SEBA
Очень часто здесь встречается расход смазки из-за залегания маслосъемных колец
На втором месте идут регулярно заедающие заслонки изменения геометрии впуска
От плохого бензина тут выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива
На пробегах 200 - 250 тысяч км нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор
Раз в 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов
Устранение масложора на Мондео с мотором 2.3 литра




