Двигатель Ford YTMA

2.5-литровый двигатель Форд YTMA либо 2.5 Duratec HE i4 производился с 2009 по 2019 годы и ставился на весьма популярный в Америке кроссовер Эскейп и переднеприводные версии Куга. Этот силовой агрегат является практически полной копией японского мотора Mazda MZR L5-VE.
Технические характеристики мотора Ford YTMA 2.5 Duratec HE i4 150 л.с.
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 - 175 л.с. |
Крутящий момент | 230 - 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске iVCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя YTMA по каталогу составляет 135 кг


Номер двигателя Ford YTMA находится сзади, на стыке с коробкой

Мануал для кроссовера Куга 2 вы можете скачать здесь
Расход топлива YTMA Форд 2.5 Дюратек he i4
На примере Ford Kuga 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.1 литра |

На какие машины ставится двигатель YTMA Ford Duratec-HE 2.5 l i4 150
Escape 2 (U204) | 2009 - 2012 |
Escape 3 (C520) | 2012 - 2019 |
Kuga 2 (C520) | 2014 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 2.5 YTMA
Это простой и весьма надежный агрегат, а ругают его на шумную работу и течи масла
Чаще всего смазка сочится из-под клапанной крышки или масляного теплообменника
Если долго не менять антифриз, то быстро корродируют трубки системы охлаждения
Тоненькая цепь ГРМ вытягивается и требует замены уже к 150 - 200 тысяч км пробега
Фазорегулятор может выйти из строя, если прозевать утечку по сальнику его клапана
Особенности замены цепи грм на моторе YTMA
