Двигатель Ford XQDA
2.0-литровый двигатель Форд XQDA или 2.0 Дюратек SCi TI-VCT производится лишь с 2010 года и устанавливается на третье поколение Фокус для североамериканского и российского рынков. Несмотря на наличие системы прямого впрыска мотор нормально переваривает наше топливо.
Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 202 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя XQDA по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя Ford XQDA находится сзади, на стыке двс с коробкой
Руководство по ремонту Фокус 3 вы найдете тут
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждают на FF-club
Расход топлива XQDA Форд 2.0 Дюратек SCi
На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT
Focus 3 (C346) | 2011 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA
Система прямого впрыска топлива тут очень надежна и почти не доставляет проблем
После 100 - 150 тысяч км обычно появляется расход масла по вине залегших колец
Ближе к 200 000 км здесь довольно часто вытягивается и требует замены цепь ГРМ
На больших пробегах нередко трескается ГБЦ и масло начинает сочиться в антифриз
Еще стоит отметить скромный ассортимент и высокие цены на запчасти к этому двс
Рассказ о капремонте именно такого мотора