Логотип Отоба ру

Двигатель Ford XQDA

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд Duratec SCi XQDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат XQDA под капотом Форд Фокус.

2.0-литровый двигатель Форд XQDA или 2.0 Дюратек SCi TI-VCT производится лишь с 2010 года и устанавливается на третье поколение Фокус для североамериканского и российского рынков. Несмотря на наличие системы прямого впрыска мотор нормально переваривает наше топливо.

К линейке Duratec HE также относят двс: QQDB, CFBA, CJBA, SEWA и YTMA.

Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент202 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия12.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель XQDA фото.
Мотор Ford XQDA вид сзади.

Расход топлива XQDA Форд 2.0 Дюратек SCi

На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:

Город9.6 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.7 литра
Ford Focus с бензиновым двигателем 2.0 литра 2012 года

На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT

Ford
Focus Mk32011 - н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA

Система прямого впрыска топлива тут очень надежна и почти не доставляет проблем

Однако ускоренное нагарообразование на впускных клапанах само собой разумеется

Крошки разрушающегося катализатора со временем могут царапать стенки цилиндра

На пробегах за 200 000 км тут уже обычно вытягиваются и требуют замены цепи ГРМ

Гидрокомпенсаторов здесь нет и раз в 100 000 км необходимо регулировать клапана

Дополнительные материалы
Фото к видео: Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)