Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda LF-VD

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда LF-VD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат LF-VD под капотом Мазда Бианте.

2.0-литровый двигатель Mazda LF-VD или MZR 2.0 DISI собирался компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался на европейские и японские версии таких моделей как 3, 5, 6 и минивен Biante. На некоторых рынках встречается модификация такого мотора с чуть другим индексом LF-VDS.

L-engine: L8‑DE, L813, LF‑DE, LF17, LFF7, L3‑VE, L3‑VDT, L3C1 и L5‑VE.

Технические характеристики мотора Mazda LF-VD 2.0 DISI

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс145 - 155 л.с.
Крутящий момент185 - 195 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия11.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске S-VT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс260 000 км
Двигатель LF-VD фото.
Мотор Mazda LF-VD вид сбоку.

Расход топлива Мазда LF-VD

На примере Mazda Biante 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.6 литра
Mazda Biante с бензиновым двигателем 2.0 литра 2012 года

На какие автомобили ставился двигатель LF-VD 2.0 l

Mazda
3 BL2010 - 2011
5 CW2010 - 2012
6 GH2010 - 2012
Biante CC2010 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы LF-VD

Данный силовой агрегат встречается редко и информации о его поломках минимум

Система прямого впрыска топлива надежна, но и специалистов по ее ремонту мало

В сети чаще всего обсуждаются отказы лямбда-зонда либо подсос воздуха во впуск

Низкой надежностью здесь отличаются: термостат, помпа и правая опора двигателя

После 200 000 км пробега нередко появляется расход масла или вытягивается цепь

Дополнительные материалы
Фото к видео: Mazda 6 MZR 2.0 DISI