Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda LFF7

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда LFF7, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат LFF7 под капотом Мазда 6.

2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda LFF7 производился компанией с 2004 по 2011 годы и ставился на первое поколение модели Мазда 6 после рестайлинга и компактвэн пятой серии. На автомобили марки Форд этот силовой агрегат устанавливали уже со своим индексом SYDA.

L-engine: L8‑DE, L813, LF‑DE, LF‑VD, LF17, L3‑VE, L3‑VDT, L3C1 и L5‑VE.

Технические характеристики мотора Mazda LFF7 2.0 литра

Точный объем1999 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс140 - 150 л.с.
Крутящий момент180 - 190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс310 000 км
Двигатель LFF7 фото.
Мотор Mazda LFF7 вид сбоку.

Расход топлива Мазда LFF7

На примере Mazda 6 2006 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.1 литра
Mazda 6 с бензиновым двигателем 2.0 литра 2006 года

На какие автомобили ставился двигатель LFF7 2.0 l

Mazda
5 CR2004 - 2011
6 GG2005 - 2008

Недостатки, поломки и проблемы LFF7

Немало проблем могут подкинуть вечно заедающие заслонки впускного коллектора

Из-за загрязнения дросселя или клапана ЕГР здесь часто плавают обороты мотора

Низким ресурсом также обладают: термостат, помпа, лямбда-зонд и опоры агрегата

После 200 000 км пробега нередко появляется расход масла или вытягивается цепь

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км

Дополнительные материалы
Фото к видео: Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).