Двигатель Mazda LFF7
2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda LFF7 производился компанией с 2004 по 2011 годы и ставился на первое поколение модели Мазда 6 после рестайлинга и компактвэн пятой серии. На автомобили марки Форд этот силовой агрегат устанавливали уже со своим индексом SYDA.
L-engine: L8‑DE, L813, LF‑DE, LF‑VD, LF17, L3‑VE, L3‑VDT, L3C1 и L5‑VE.
Технические характеристики мотора Mazda LFF7 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 180 - 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Вес двигателя LFF7 по каталогу составляет 125 кг
Номер двигателя LFF7 находится сзади, на стыке двс с коробкой
Англоязычный мануал двигателя LFF7 вы найдете здесь
Расход топлива Мазда LFF7
На примере Mazda 6 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель LFF7 2.0 l
5 I (CR) | 2004 - 2011 |
6 I (GG) | 2005 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы LFF7
Немало проблем могут подкинуть вечно заедающие заслонки впускного коллектора
Из-за загрязнения дросселя или клапана ЕГР здесь часто плавают обороты мотора
Низким ресурсом также обладают: термостат, помпа, лямбда-зонд и опоры агрегата
После 200 000 км пробега нередко появляется расход масла или вытягивается цепь
Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км
Рассказ о слабых местах мотора Мазда LFF7