Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda LF-DE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда LF-DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат LF-DE под капотом Мазда 6.

2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda LF-DE выпускался компанией с 2002 по 2015 годы и ставился на азиатские версии моделей 3, 5, 6 и MX-5, а также на авто от Форд под именем CJBA. На ряде рынков встречается силовой агрегат LF-VE, отличающийся фазорегулятором на впуске.

L-engine: L8‑DE, L813, LF‑VD, LF17, LFF7, L3‑VE, L3‑VDT, L3C1 и L5‑VE.

Технические характеристики мотора Mazda LF-DE 2.0 литра

Точный объем1999 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс140 - 160 л.с.
Крутящий момент175 - 195 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель LF-DE фото.
Мотор Mazda LF-DE вид сбоку.

Расход топлива Мазда LF-DE

На примере Mazda 6 2006 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный7.0 литра
Mazda 6 с бензиновым двигателем 2.0 литра 2006 года

На какие автомобили ставился двигатель LF-DE 2.0 l

Mazda
3 BK2003 - 2008
3 BL2008 - 2013
6 GG2002 - 2007
6 GH2007 - 2012
5 CR2005 - 2007
MX-5 NC2005 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы LF-DE

Первые годы была масса случаев с заеданием или выпадением заслонок во впуске

Виной плавающих оборотов чаще всего являются сбои в работе дроссельного узла

К слабым местам мотора также относят термостат, помпу и правую опору двигателя

На пробегах свыше 200 000 км часто встречается масложор и растяжение цепи ГРМ

Так как гидрокомпенсаторов нет, клапана придется регулировать каждые 100 000 км

Дополнительные материалы

MAZDA FORD двигатели LF и L3

Фото к видео: MAZDA FORD двигатели LF и L3