Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda L3C1

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Мазда L3C1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат L3C1 под капотом Мазда 6.

2.3-литровый двигатель Мазда L3C1 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2008 год и устанавливался лишь на первое поколение популярной на нашем рынке модели шестой серии. По сути этот силовой агрегат не очень сильно отличался от своего аналога под индексом L3‑VE.

L-engine: L8‑DE, L813, LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7, L3‑VE, L3‑VDT и L5‑VE.

Технические характеристики мотора Mazda L3C1 2.3 литра

Точный объем2261 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двсDOHC, балансиры
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске S-VT
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км
Двигатель L3C1 фото.
Мотор Mazda L3C1 вид сбоку.

Расход топлива Мазда L3-C1

На примере Mazda 6 2007 года с механической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.2 литра
Mazda 6 с бензиновым двигателем 2.3 литра 2007 года

На какие автомобили ставился двигатель L3C1 2.3 l

Mazda
6 GG2002 - 2008
   

Недостатки, поломки и проблемы L3C1

Большинство жалоб на профильных форумах связаны с большим расходом смазки

На втором месте по массовости идут проблемы с заслонками впускного коллектора

К слабым местам мотора также относят термостат, помпу, лямбда-зонд и опоры двс

После 200 000 км нередко вытягивается цепь ГРМ, выходит из строя фазорегулятор

Не забывайте регулировать клапана каждые 90 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

Дополнительные материалы

Видео о неудачной гильзовке как раз такого мотора

Фото к видео: Как НЕ НАДО ГИЛЬЗОВАТЬ блоки Мазда\Форд