Двигатель Mazda L3C1

2.3-литровый двигатель Мазда L3C1 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2008 год и устанавливался лишь на первое поколение популярной на нашем рынке модели шестой серии. По сути этот силовой агрегат не очень сильно отличался от своего аналога под индексом L3-VE.
L-engine: L8‑DE, L813, LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7, L3‑VE, L3‑VDT и L5‑VE.
Технические характеристики мотора Mazda L3C1 2.3 литра
Точный объем | 2261 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 205 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | DOHC, балансиры |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске S-VT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя L3C1 по каталогу составляет 130 кг


Номер двигателя L3C1 находится сзади, на стыке двс с коробкой

Англоязычный мануал двигателя L3C1 вы найдете здесь
Расход топлива Мазда L3-C1
На примере Mazda 6 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 11.1 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель L3C1 2.3 l
6 I (GG) | 2002 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы L3C1
Большинство жалоб на профильных форумах связаны с большим расходом смазки
На втором месте по массовости идут проблемы с заслонками впускного коллектора
К слабым местам мотора также относят термостат, помпу, лямбда-зонд и опоры двс
После 200 000 км нередко вытягивается цепь ГРМ, выходит из строя фазорегулятор
Не забывайте регулировать клапана каждые 90 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет
Рассказ обо всех проблемах мотора Мазда L3C1
