Двигатель Mazda LF17
2.0-литровый двигатель Mazda LF17 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2013 год и ставился на самые массовые модели третьей и шестой серии, в том числе и для нашего рынка. На первом поколении Мазда 6 встречается модификация этого агрегата с иным индексом LF18.
L-engine: L8‑DE, L813, LF‑DE, LF‑VD, LFF7, L3‑VE, L3‑VDT, L3C1 и L5‑VE.
Технические характеристики мотора Mazda LF17 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 180 - 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя LF17 по каталогу составляет 125 кг
Номер двигателя LF17 находится сзади, на стыке двс с коробкой
Англоязычный мануал для двигателя LF17 вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Мазда LF-17
На примере Mazda 3 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель LF17 2.0 l
3 I (BK) | 2003 - 2008 |
3 II (BL) | 2008 - 2013 |
6 I (GG) | 2002 - 2007 |
6 II (GH) | 2007 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы LF17
В двс первых лет нередко заедали и даже выпадали заслонки впускного коллектора
Загрязнение дросселя либо ЕГР является основной причиной плавающих оборотов
Не самым высоким ресурсом здесь обладает термостат, помпа и подушки двигателя
После 200-250 тысяч км очень часто встречается масложор и растяжение цепи ГРМ
Гидрокомпенсаторов тут нет, поэтому нужно регулировать клапана раз в 100 000 км
Рассказ обо всех проблемах аналогичного мотора LFF7