Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda LF17

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда LF17, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат LF17 под капотом Мазда 3.

2.0-литровый двигатель Mazda LF17 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2013 год и ставился на самые массовые модели третьей и шестой серии, в том числе и для нашего рынка. На первом поколении Мазда 6 встречается модификация этого агрегата с иным индексом LF18.

L-engine: L8‑DE, L813, LF‑DE, LF‑VD, LFF7, L3‑VE, L3‑VDT, L3C1 и L5‑VE.

Технические характеристики мотора Mazda LF17 2.0 литра

Точный объем1999 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс140 - 150 л.с.
Крутящий момент180 - 190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км
Двигатель LF17 фото.
Мотор Mazda LF17 вид сбоку.

Расход топлива Мазда LF-17

На примере Mazda 3 2005 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.9 литра
Mazda 3 с бензиновым двигателем 2.0 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель LF17 2.0 l

Mazda
3 BK2003 - 2008
3 BL2008 - 2013
6 GG2002 - 2007
6 GH2007 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы LF17

В двс первых лет нередко заедали и даже выпадали заслонки впускного коллектора

Загрязнение дросселя либо ЕГР является основной причиной плавающих оборотов

Не самым высоким ресурсом здесь обладает термостат, помпа и подушки двигателя

После 200-250 тысяч км очень часто встречается масложор и растяжение цепи ГРМ

Гидрокомпенсаторов тут нет, поэтому нужно регулировать клапана раз в 100 000 км

Дополнительные материалы

Mazda 6, Капитальный ремонт ДВС, Капиталка-лайт. Видеоотчет.

Фото к видео: Mazda 6, Капитальный ремонт ДВС, Капиталка-лайт. Видеоотчет.