Renault Symbol
Рено Симбол 1-го поколения в кузове L65 производился на заводе в Турции с 1999 по 2008 год, причем у этого бюджетного седана было три различных обновления: в 2002, 2004 и 2006 годах. На других рынках такая модель предлагалась под названиями Клио Симбол и Ниссан Платина.
К семейству Symbol также относят модели: L35 (2008 - 2012).
Модификации Renault Symbol 1
Дорестайлинговая версия этого седана предлагалась на основных рынках с 1999 по 2002 годы.
На нашем рынке модель оснащали парой бензиновых моторов в сочетании только с механикой:
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5‑мкпп JB1 |
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5‑мкпп JB3 |
Рестайлинговая версия седана с небольшими изменениями предлагалась с 2002 по 2008 годы.
После рестайлинга двигатели остались те же, но к механике добавился 4-ступенчатый автомат:
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5‑мкпп JB1 |
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5‑мкпп JB3 |
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 4‑акпп DP0 |
В Европе был двс на 1.6 литра и дизель 1.5-литра, о них в статье двигатели Рено Симбол
Мануал для модели Рено Симбол вы можете скачать тут
FORUM
Активнее всего этот седан обсуждается в Symbol-Club.ru
Обзор седана Символ первого поколения от MegaRetr
Технические характеристики Рено Симбол 1.4 литра 8V с 5-мкпп
Мощность мотора | 75 л.с. |
Крутящий момент | 114 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 9.7 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 510 л |
Габаритная длина | 4171 мм |
Ширина | 1639 мм |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2472 мм |
Передний свес | 739 мм |
Задний свес | 960 мм |
Колея передних колес | 1406 мм |
Колея задних колес | 1386 мм |
Клиренс | 155 мм |
Мин. радиус разворота | 5.35 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 175/65 R14 |
Недостатки, поломки и проблемы Рено Симбол 1
Кузов у этой модели довольно стойкий к коррозии, а часть деталей и вовсе пластиковые. Ржавчину можно найти разве что на крышке багажника, задних арках и кромках дверей.
Салон этого седана по материалам неплох для бюджетника, но по шумоизоляции слаб. Главные проблемы здесь доставляет электрика, в основном из-за окисления контактов. Также часто выходит из строя моторчик отопителя, резистор и шестерни блока заслонок.
1.4-литровый 8-клапанный агрегат K7J с чугунным блоком и гбц без гидрокомпенсаторов является очень надежным вцелом, но нередко беспокоит своих владельцев по мелочам. Чаще всего жалуются на капризную электрику мотора, а также течи смазки и антифриза.
1.4-литровый 16-клапанный двигатель K4J идентичен по блоку цилиндров, однако имеет гбц с гидрокомпенсаторами и раздельные катушки зажигания, но проблемы у него те же. Оба мотора оснащаются ременным приводом ГРМ при обрыве которого загнет клапана.
На других рынках предлагался 1.2-литровый агрегат D4F и 1.6-литровый двигатель K4M, а также дизельный мотор K9K объемом 1.5 литра. О них на сайте есть отдельные статьи.
Большинство модификаций этой модели оснащали 5-ступенчатой механической кпп JB1, которая славится очень частыми течами масла и невысоким ресурсом синхронизаторов. Но на маленьком Символе с его слабыми моторами служит более или менее нормально.
С 16-клапанным двигателем встречается 5-мкпп JB3 и она аналогична описанной выше.
4-ступенчатый автомат DP0 также ломается нечасто, основная его проблема перегреве. От высокой температуры разрушаются резиновые и пластиковые детали в трансмиссии, что приводит к скачкам давления масла в системе акпп и сокращает ресурс соленоидов.
Подвеска у данного седана конструкционно проста, очень крепкая и весьма энергоемкая. К 100 000 км меняются лишь сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники. Задняя подвеска боится перегруза, тут часто лопаются пыльники задних амортизаторов.
Рулевая рейка надежна и славится только регулярными течами по сальнику насоса ГУР. Еще здесь периодически могут встречаться течи из распределителя тормозных усилий.
Цена Renault Symbol на вторичном рынке
Модель до рестайлинга на вторичке не представлена, пара предложений за 120 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2001 |
Пробег: | 255 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 1.4 л / 75 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обновленных седанов предлагается несколько сотен, стоимость стартует со 150 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2002 |
Пробег: | 176 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | серый |
Двигатель: | 1.4 л / 75 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Рено Символ с пробегом от канала Авто Плюс