Логотип Отоба ру

Renault Symbol

Технические характеристики автомобиля Рено Симбол в кузове L65 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Рено Симбол 2005 год

Рено Симбол 1-го поколения в кузове L65 производился на заводе в Турции с 1999 по 2008 год, причем у этого бюджетного седана было три различных обновления: в 2002, 2004 и 2006 годах. На других рынках такая модель предлагалась под названиями Клио Симбол и Ниссан Платина.

К семейству Symbol также относят модели: L35 (2008 - 2012).

Модификации Renault Symbol 1

Первая версия седана производилась с 1999 по 2002 год, а затем серьезно обновилась внешне.

Рено Симбол 1 до рестайлинга вид спереди
Renault Symbol 1 до рестайлинга вид сзади
Рено Клио Симбол 1 до рестайлинга интерьер
Renault Clio Symbol 1 до рестайлинга салон

Изначально на нашем рынке предлагалось два 1.4-литровых мотора с механической кпп:
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5-мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB3

Рестайлинговый седан выпускался с 2002 по 2008 год, но был ряд промежуточных обновлений.

Renault Клио Симбол 1 после рестайлинга вид спереди
Renault Symbol 1 после рестайлинга вид сзади
Рено Symbol 1 после рестайлинга интерьер
Рено Клио Симбол 1 после рестайлинга салон

После рестайлинга модели к 5-ступенчатой механике добавился 4-ступенчатый автомат:
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5-мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 4-акпп DP0
 

В Европе был двс на 1.6 литра и дизель 1.5-литра, о них в статье двигатели Рено Симбол

Обзор седана Символ первого поколения от MegaRetr

Фото к видео: 2007 Рено Символ. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Рено Симбол 1.4 литра 8V с 5-мкпп

Мощность мотора75 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе9.7 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход7.1 л
Объем бака50 л
Объем багажника510 л
Рено Симбол 1 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Симбол 1

Кузов

Кузов у этой модели довольно стойкий к коррозии, а часть деталей и вовсе пластиковые. Ржавчину можно найти разве что на крышке багажника, задних арках и кромках дверей.

Салон

Салон этого седана по материалам неплох для бюджетника, но по шумоизоляции слаб. Главные проблемы здесь доставляет электрика, в основном из-за окисления контактов. Также часто выходит из строя моторчик отопителя, резистор и шестерни блока заслонок.

1.4-литровый 8-клапанный агрегат K7J с чугунным блоком и гбц без гидрокомпенсаторов является очень надежным вцелом, но нередко беспокоит своих владельцев по мелочам. Чаще всего жалуются на капризную электрику мотора, а также течи смазки и антифриза.

1.4-литровый 16-клапанный двигатель K4J идентичен по блоку цилиндров, однако имеет гбц с гидрокомпенсаторами и раздельные катушки зажигания, но проблемы у него те же. Оба мотора оснащаются ременным приводом ГРМ при обрыве которого загнет клапана.

На других рынках предлагался 1.2-литровый агрегат D4F и 1.6-литровый двигатель K4M, а также дизельный мотор K9K объемом 1.5 литра. О них на сайте есть отдельные статьи.

Трансмиссия

Большинство модификаций этой модели оснащали 5-ступенчатой механической кпп JB1, которая славится очень частыми течами масла и невысоким ресурсом синхронизаторов. Но на маленьком Символе с его слабыми моторами служит более или менее нормально.

С 16-клапанным двигателем встречается 5-мкпп JB3 и она аналогична описанной выше.

4-ступенчатый автомат DP0 также ломается нечасто, основная его проблема перегреве. От высокой температуры разрушаются резиновые и пластиковые детали в трансмиссии, что приводит к скачкам давления масла в системе акпп и сокращает ресурс соленоидов.

Ходовая

Подвеска у данного седана конструкционно проста, очень крепкая и весьма энергоемкая. К 100 000 км меняются лишь сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники. Задняя подвеска боится перегруза, тут часто лопаются пыльники задних амортизаторов.

Рулевая рейка надежна и славится только регулярными течами по сальнику насоса ГУР. Еще здесь периодически могут встречаться течи из распределителя тормозных усилий.

Цена Renault Symbol на вторичном рынке

Модель до рестайлинга на вторичке не представлена, пара предложений за 100 тысяч рублей.

Renault Symbol I
100 000 ₽
Год выпуска:2001
Пробег:255 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Черный
Двигатель:1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Рено Клио Симбол 1 2002

Обновленных седанов предлагается несколько сотен, стоимость стартует со 120 тысяч рублей.

Renault Symbol I Рестайлинг
125 000 ₽
Год выпуска:2002
Пробег:176 000 км
Кузов:Седан
Цвет:серый
Двигатель:1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Рено Симбол 1 рестайлинг 2002
Дополнительные материалы

Обзор Рено Символ с пробегом от канала Авто Плюс

Фото к видео: Подержанные автомобили - Renault Symbol 2004г.