Логотип Отоба.ру

Renault Symbol

Технические характеристики автомобиля Рено Симбол в кузове L65 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Седан Рено Симбол (L65)

Рено Симбол 1-го поколения в кузове L65 производился на заводе в Турции с 1999 по 2008 год, причем у этого бюджетного седана было три различных обновления: в 2002, 2004 и 2006 годах. На других рынках такая модель предлагалась под названиями Клио Симбол и Ниссан Платина.

К семейству Symbol также относят модели: L35 (2008 - 2012).

Модификации Renault Symbol 1

Дорестайлинговая версия этого седана предлагалась на основных рынках с 1999 по 2002 годы.

Седан Рено Симбол 1 Л65 до рестайлинга вид спереди
Sedan Renault Symbol 1 L65 дорестайлинговая версия вид сзади
Седан Рено Симбол 1 Л65 до обновления интерьер
Sedan Renault Symbol I L65 дорестайлинговая модификация салон

На нашем рынке модель оснащали парой бензиновых моторов в сочетании только с механикой:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5‑мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5‑мкпп JB3

Рестайлинговая версия седана с небольшими изменениями предлагалась с 2002 по 2008 годы.

Седан Рено Симбол 1 Л65 после рестайлинга вид спереди
Sedan Renault Symbol 1 L65 рестайлинговая версия вид сзади
Седан Рено Симбол 1 Л65 после обновления интерьер
Sedan Renault Symbol I L65 рестайлинговая модификация салон

После рестайлинга двигатели остались те же, но к механике добавился 4-ступенчатый автомат:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5‑мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5‑мкпп JB3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 4‑акпп DP0
 

В Европе был двс на 1.6 литра и дизель 1.5-литра, о них в статье двигатели Рено Симбол


Обзор седана Символ первого поколения от MegaRetr

2007 Рено Символ. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Рено Симбол 1.4 литра 8V с 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора75 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе9.7 л
Расход по трассе5.7 л
Смешанный расход7.1 л
Объем бака50 л
Объем багажника510 л
Общие размеры
Габаритная длина4171 мм
Ширина1639 мм
Высота1417 мм
Колесная база2472 мм
Передний свес739 мм
Задний свес960 мм
Колея передних колес1406 мм
Колея задних колес1386 мм
Клиренс155 мм
Мин. радиус разворота5.35 м
Кол-во дверей | мест4 | 5
Размер шин175/65 R14
Другие размеры шин: 185/60 R14

Рено Симбол 1 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Симбол 1

Кузов

Кузов у этой модели довольно стойкий к коррозии, а часть деталей и вовсе пластиковые. Ржавчину можно найти разве что на крышке багажника, задних арках и кромках дверей.

Салон

Салон этого седана по материалам неплох для бюджетника, но по шумоизоляции слаб. Главные проблемы здесь доставляет электрика, в основном из-за окисления контактов. Также часто выходит из строя моторчик отопителя, резистор и шестерни блока заслонок.

1.4-литровый 8-клапанный агрегат K7J с чугунным блоком и гбц без гидрокомпенсаторов является очень надежным вцелом, но нередко беспокоит своих владельцев по мелочам. Чаще всего жалуются на капризную электрику мотора, а также течи смазки и антифриза.

1.4-литровый 16-клапанный двигатель K4J идентичен по блоку цилиндров, однако имеет гбц с гидрокомпенсаторами и раздельные катушки зажигания, но проблемы у него те же. Оба мотора оснащаются ременным приводом ГРМ при обрыве которого загнет клапана.

На других рынках предлагался 1.2-литровый агрегат D4F и 1.6-литровый двигатель K4M, а также дизельный мотор K9K объемом 1.5 литра. О них на сайте есть отдельные статьи.

Трансмиссия

Большинство модификаций этой модели оснащали 5-ступенчатой механической кпп JB1, которая славится очень частыми течами масла и невысоким ресурсом синхронизаторов. Но на маленьком Символе с его слабыми моторами служит более или менее нормально.

С 16-клапанным двигателем встречается 5-мкпп JB3 и она аналогична описанной выше.

4-ступенчатый автомат DP0 также ломается нечасто, основная его проблема перегреве. От высокой температуры разрушаются резиновые и пластиковые детали в трансмиссии, что приводит к скачкам давления масла в системе акпп и сокращает ресурс соленоидов.

Ходовая

Подвеска у данного седана конструкционно проста, очень крепкая и весьма энергоемкая. К 100 000 км меняются лишь сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники. Задняя подвеска боится перегруза, тут часто лопаются пыльники задних амортизаторов.

Рулевая рейка надежна и славится только регулярными течами по сальнику насоса ГУР. Еще здесь периодически могут встречаться течи из распределителя тормозных усилий.

Цена Renault Symbol на вторичном рынке

Модель до рестайлинга на вторичке не представлена, пара предложений за 120 тысяч рублей.

Renault Symbol I
170 000 ₽
Год выпуска:2001
Пробег:255 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Черный
Двигатель:1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Рено Симбол 1

* Цена на данное авто указана справочно


Обновленных седанов предлагается несколько сотен, стоимость стартует со 150 тысяч рублей.

Renault Symbol I Рестайлинг
230 000 ₽
Год выпуска:2002
Пробег:176 000 км
Кузов:Седан
Цвет:серый
Двигатель:1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Renault Symbol 1 рестайлинг

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор Рено Символ с пробегом от канала Авто Плюс

Подержанные автомобили - Renault Symbol 2004г.