Двигатель Рено К7J

Двигатель Рено K7J это один из самых архаичных моторов концерна на нашем рынке, однако он до сих пор пользуется хорошим спросом.
Двс K7J под капотом Рено Сандеро.

1.4 литровый 8-клапанный двигатель Рено K7J выпускается с 1997 года только в одной версии мощностью 75 л.с. и 112 Нм на румынском заводе фирмы Dacia. Нам он больше известен как базовый агрегат первых Логанов и Сандеро, а в Европейском союзе по ранним поколениям моделей Renault Clio и Kangoo.

Стрелка возврата

Технические характеристики мотора Renault К7J

Важные параметры силового агрегата мы поместили в таблицу.

Таблица характеристик мотора K7J.

Стрелка возврата

Конструкция бензинового двигателя Рено К7J

Устройство мотора весьма архаично, ведь он по сути мало отличается от агрегатов Е-серии, разработанных еще в восьмидесятые, разве что впрыск распределенный. Здесь чугунный блок цилиндров с верхним расположением единственного распредвала, управление клапанами при помощи коромысел, ременной привод ГРМ, а конструкция привода масляного насоса заставляет мастеров вспомнить нижневальные агрегаты шестидесятых годов. Только восьмиклапанная головка блока и поршни выполнены из алюминия.

Engine Renault k7j в разрезе.

За счет устаревших конструкционных решений данный двигатель излишне прожорлив для своих тяговых характеристик, к тому же многие водители жалуются на сильные вибрации и шумность, особенно на холостом ходу. Зато без проблем его можно кормить 92-м бензином, да и к качеству масла он не сильно требователен. А главное починить его можно в любом гараже.

Особенности эксплуатации и ресурс двс 1.4 8V К7J

Официальный дилер рекомендует проводить маслосервис каждый год или раз в 15 тысяч километров пробега и использовать только Elf Excellium. Однако не все водители строго соблюдают регламент и двигатель им это часто прощает. На замену уходит чуть менее 3 с половиной литров 5W-40 или 5W-30.

Каждые 30 000 км меняют свечи и воздушный фильтр, а каждые 60 000 км ремни: ГРМ и ручейковый. Здесь регламент замены лучше соблюдать строго, так как при обрыве ремня клапана всегда гнет. Водяной насос и топливный фильтр способны без проблем служить 120 тысяч километров. Не забываем и про необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 30 тысяч км .

Renault Logan 1 с бензиновым двигателем 1.4 8v.

Вообще, если за мотором достойно следить, то пройти без капремонта он способен более 500 000 километров. В интернете вы можете найти огромное количество отзывов с совершенно невероятными цифрами.

Возможно ли проехать 1 000 000 км на одном автомобиле без капремонта.

Стрелка возврата

Самые распространенные поломки мотора К7J

Плавают обороты

Чаще всего владельцы автомобилей, оснащенных этим двигателем, сталкиваются с плавающими оборотами и виной тому регулятор холостого хода. Если у вас свежий топливный фильтр и чистая сетка бензонасоса, то скорее всего это точно он.

Троение

Проблемы с катушками зажигания знакомы всем любителям французских автомобилей, но здесь они проявляются особенно часто. Троить мотор конечно может и за счет плохих свечей, но гораздо чаще именно из-за катушек.

Перегрев

Регулярно выходит из строя термостат, что приводит к перегреву. Если водяная помпа не течет и нет засоров в системе охлаждения, то причина скорее всего в нем.

Стуки в двигателе

Стучит мотор, а вы недавно уже регулировали зазоры клапанов, значит дело серьезное, пора в сервис. Возможно это коренные или шатунные подшипники, поршни или поршневые пальцы. Будете ездить со стуком дальше, тогда готовьтесь к капремонту.

Мелкие проблемы

Остальные неисправности перечислим оптом: быстро изнашиваются подушки двигателя, периодически текут разного рода сальники и прокладки, ненадежные датчики, особенно положения коленвала.

Стрелка возврата

Цена силового агрегата Renault 1.4 К7J на вторичке

Бу двигатель можно купить даже за 10 000 рублей. У нас на рынке в изобилии присутствуют двс от первой модели Логан, но у них нередко запредельный пробег. Гарантировано хороший мотор обойдется примерно в 30 тысяч рублей.

Контрактный k7j ценой 36 000 рублей.
Стрелка возврата

Как поменять ремень генератора на 8-клапанном двс Логана и Сандеро.