Двигатель Renault K7J
1.4-литровый 8-клапанный двигатель Рено K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании, такие как Логан, Сандеро и Симбол. Сперва выпуск мотора осуществляли в турецкой Бурсе, а затем и в румынском городе Питешти.
Технические характеристики двигателя Renault K7J 1.4 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1390 см³ |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Крутящий момент | 114 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 2/3/4 |
Вес двигателя K7J по каталогу составляет 125 кг
Описание устройства мотора K7J 1.4 литра 8v
В 1997 году семейство двигателей K-series пополнил самый слабый агрегат объемом 1.4 литра. Это был простенький двигатель с чугунным блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и единой катушкой на 4 цилиндра. Впрыск топлива - распределенный. Кроме стандартной модификации 75 л.с. на ряде рынков предлагалась газовая версия в 72 л.с.
Номер двигателя K7J расположен на стыке блока с коробкой
На первых порах выпуск этого двигателя производился на турецком заводе компании в Бурсе, затем его также стали собирать на дочернем предприятии Дачия в румынском городе Питешти. У нас рынке такой мотор получил распространение в качестве базового агрегата модели Логан.
Мануал первого Рено Логан с мотором K7J вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива K7J
На примере Renault Logan 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие машины ставился силовой агрегат Рено K7J
Logan 1 (L90) | 2004 - 2009 |
Logan 1 MCV (R90) | 2006 - 2010 |
Sandero 1 (B90) | 2008 - 2010 |
Clio 2 (X65) | 1998 - 2001 |
Clio 3 (X85) | 2005 - 2012 |
Logan 1 (L90) | 2004 - 2016 |
Kangoo 1 (KC) | 1997 - 2007 |
Sandero 1 (B90) | 2009 - 2014 |
Symbol 1 (L65) | 1999 - 2008 |
Symbol 2 (L35) | 2008 - 2012 |
Отзывы на двигатель K7J его плюсы и минусы
Достоинства:
- Очень простая и надежная конструкция
- Легко ремонтируется в любом сервисе
- Широкий выбор новых и б/у запчастей
- Большой выбор доноров на вторичке
Недостатки:
- Маломощный и неэкономичный мотор
- Работает очень шумно и с вибрациями
- Довольно часто беспокоит по мелочам
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Регламент обслуживания двс Renault K7J 1.4 8v
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 3.8 литра |
Нужно для замены | около 3.3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 60 000 км |
На практике | 90 тысяч км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | каждые 60 000 км |
Принцип регулировки | с помощью винтов |
Зазоры впуск | 0.10 - 0.15 мм |
Зазоры выпуск | 0.25 - 0.30 мм |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 120 тысяч км |
Фильтр в баке | 120 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспом. ремень | 60 тысяч км |
Антифриз | 6 лет или 90 тысяч км |
Инструкция по замене ремня ГРМ на моторе K7J
Недостатки, поломки и проблемы двигателя K7J
До 2012 года на 8-клапанные агрегаты K-series ставилась неудачная катушка зажигания, которая часто трескалась. В трещины попадала влага и двигатель сразу начинал троить.
Второй по-популярности проблемой мотора являются плавающие обороты на холостых. Причина обычно в загрязнении дроссельного узла, топливных форсунок, регулятора х/х.
Агрегаты этой серии нередко страдают течами смазки из переднего сальника коленвала, крышки клапанов и маслоотделителя. Антифриз обычно сочится по корпусу термостата.
Ремень ГРМ здесь ходит гораздо больше регламентный 60 000 км, но часто рвется из-за клина помпы или натяжного ролика. В результате обрыва почти всегда загибает клапана.
Не очень высоким ресурсом в этом двс обладают опоры и демпферный шкив коленвала. Также тут не стоит забывать и о периодической регулировке тепловых зазоров клапанов.
Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и до 400 000 км.
Цена двигателя Renault K7J нового и бу
Минимальная стоимость | 20 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 30 000 рублей |
Максимальная стоимость | 50 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 450 евро |
Купить такой новый агрегат | 240 000 рублей |
Состояние: | контрактный |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.4 литра |
Мощность: | 75 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Обзор как раз такого мотора от Ходос Авто