Renault Sandero
Рено Сандеро 1-го поколения появился в 2007 году, но поначалу выпускался только в Бразилии. Спустя год сборку наладили на заводе Дачия в Румынии, а спустя еще год у нас на АвтоФрамос. Большую популярность на нашем рынке получила внедорожная версия под индексом Степвей.
К Sandero также относят модели: B90S (2008‑2014), B52 (2012‑н.в.) и B52S (2012‑н.в.).
Модификации Renault Sandero
Эта модель в кузове хэтчбек в Европе выпускалась с 2008 по 2012 год, у нас с 2009 по 2014 год.
На выбор предлагали три разных мотора, две механические коробки и 4-ступенчатый автомат:
1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5‑мкпп JH1 |
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5‑мкпп JH3 |
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5‑мкпп JH3 |
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4‑акпп DP2 |
В Европе выбор агрегатов был шире, а у нас есть статья про все двигатели Рено Сандеро
О всех трансмиссиях этого хэтчбека есть отдельный материал про коробки Рено Сандеро
Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится здесь
FORUM
Много полезной информации выложено в RenaultClub
Небольшой обзор такого хэтчбека от MegaRetr
Технические характеристики Рено Сандеро 1.6 литра 8V с 5-мкпп
Мощность мотора | 84 л.с. |
Крутящий момент | 124 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 10 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.3 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 320 л |
Габаритная длина | 4020 мм |
Ширина | 1746 (1990) мм |
Высота | 1534 мм |
Колесная база | 2588 мм |
Передний свес | 781 мм |
Задний свес | 651 мм |
Колея передних колес | 1480 мм |
Колея задних колес | 1469 мм |
Клиренс | 155 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 165/80 R14 |
Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро
Кузов оцинкован, потому не гниет. Коррозия тут быстро покрывает выхлопную систему и съедает болт крепления запаски. Лакокрасочное покрытие тонкое и подвержено сколам. Также на форумах Рено немало жалоб на появление воды в дверях либо задних фонарях.
Салон довольно бюджетный по материалам и раздражает эргономическими просчетами. Шумоизоляция очень слабая, а немногочисленная электрика не славится надежностью. Особенно часто тут ломается подрулевой переключатель и замок в водительской двери.
Бензиновые моторы объемом 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M входят в одну серию. Надежные вцелом двигатели регулярно беспокоят по мелочам: здесь слабая электрика, нередко встречаются течи смазки и антифриза, а с обрывом ремня обычно гнет клапана.
Про европейские моторы 1.2 литра D4F либо 1.5 дизель K9K написаны отдельные статьи.
5-ступенчатые механики JH1 и JH3 с рычажным механизмом выбора передач надежны. Часто у них встречаются только течи через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода.
4-ступенчатая акпп DP2 заслужила плохую репутацию, читайте о ней отдельную статью.
Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями. До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы.
Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки.
Цена Renault Sandero на вторичном рынке
На вторичке более тысячи предложений, цены самых дешевых авто стартуют с 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 196 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Бежевый |
Двигатель: | 1.6 л / 84 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механика |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор хэтчбека Рено Сандеро с пробегом