Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс 1-го поколения в кузове седан выпускается с 2018 года на заводе в Ижевске и представляет из себя относительно редкое сочетание классического трехобъемного кузова с большим клиренсом, развитым пластиковым обвесом и крупными для своего класса колесами.
К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Sport, SW и SW Cross.
Модификации Lada Vesta Cross
Дорестайлинговые седаны в версии Кросс продавались на нашем рынке с 2018 по 2023 годы.
На выбор предлагали три бензиновых силовых агрегата с механикой, роботом или вариатором:
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5‑мкпп 21807 |
1.6 л Рено H4M 113 л.с 152 Нм и вариатор JF015E |
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5‑мкпп Рено JR5 |
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5‑ркпп АМТ 2182¹ |
Обновленные Кросс седаны появились в 2022 году, но их массовую сборку начали в 2023 году.
На выбор предлагается 8-клапанный и 16-клапанный мотор, но в сочетании только с механикой:
В 2024 году появилась новая версия с 1.8-литровым мотором 21179 EVO и вариатором CVT18.
На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Лада Веста
А также у нас на автопортале есть аналогичная большая статья и про коробки Лада Веста
Руководство по ремонту Лада Веста вы найдете здесь
INFO
Много полезных материалов собрано на Лада-Онлайн
Обзор Lada Vesta Cross 2018 от MegaRetr
Технические характеристики Лада Веста Кросс 1.8 л. 5-ркпп
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.7 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 9.6 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.5 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1230 кг |
Полная масса | 1670 кг |
Грузоподъемность | 440 кг |
Объем багажника | 480 л |
Габаритная длина | 4424 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1526 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Передний свес | 862 мм |
Задний свес | 927 мм |
Колея передних колес | 1524 мм |
Колея задних колес | 1524 мм |
Клиренс | 203 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Мин. радиус разворота | 5.2 м |
Шины | 205/50 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Лада Веста седан
Лакокрасочное тут слабое, но сам кузов держится хорошо и сколы быстро не гниют
К минусам модели отнесем быстро затирающиеся стекла и частое запотевание фар
Салон дешев по материалам отделки, но стойкость к износу у них весьма высокая
Больших проблем электрика не доставляет, разве что мультимедиа нередко глючит
1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129 вполне надежен и беспокоит только по мелочам
1.6-литровый двигатель Рено Н4М также неплох, но его ресурс немного поменьше
Гидрокомпенсаторов у него нет и каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана
1.8-литровый двигатель ВАЗ 21179 частенько расходует масло с первых км пробега
5-ступенчатая механика Renault JR5 славится четкой работой и хорошим ресурсом
5-ступенчатая механика ВАЗ 21807 такая же надежная и только чуть более шумная
Робот ВАЗ 2182 известен дергаными переключениями и низким ресурсом сцепления
Вариатор Jatco JF015E появился тут не так давно и статистика поломок не собрана
Подвеска этой модели энергоемкая и надежная, до 100 000 км ходят все элементы
Основные жалобы на форумах связаны со всевозможными скрипами либо стуками
К рулевой рейке больших претензий нет и даже наконечники служат под 100 000 км
Тормоза здесь вполне неплохие, но вот ресурс дисков и колодок не очень большой
Цена Lada Vesta Cross на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается около сотни экземпляров стоимостью >от 700 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 185 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Оранжевый |
Двигатель: | 1.8 л / 122 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Краткий обзор всех недостатков Лада Веста Кросс