Коробки Лада Веста
За время выпуска на Лада Веста устанавливались следующие коробки переключения передач:
5-мкпп JH3 | французская механика с рычажным приводом |
5-мкпп JR5 | французская механика с тросовым приводом |
5-мкпп 21807 | отечественная механика с тросовым приводом |
5-ркпп 21827 | отечественная коробка-робот на базе кпп 2180 |
cvt JF015E | бесступенчатая трансмиссия компании Джатко |
Механика Лада Веста
Самые первые седаны Лада Веста оснащались французской механической коробкой JH3-510 и уже в 2016 году ее сменила аналогичная отечественная трансмиссия с индексом ВАЗ 21807. Особых проблем она не доставляет: изредка случаются течи, небольшой ресурс имеет кулиса.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.867 | 3.727 | 2.048 | 1.393 | 1.029 | 0.795 | 3.545 |
С мощным мотором ВАЗ 21179 на 1.8 литра устанавливается французская механика JR5-515, которая рассчитана крутящий момент в 210 Нм, поэтому ее ставят даже на Лада Веста Спорт. Она также не имеет каких-то больших проблем кроме течей и обмерзания тросов управления.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.214 | 3.727 | 2.048 | 1.321 | 0.971 | 0.756 | 3.545 |
Отечественная коробка появилась позднее и пока ставится только с 1.6-литровым агрегатом. На вазовских форумах чаще всего жалуются на вой трансмиссии на определенных оборотах, течи масла и не самый высокий ресурс синхронизаторов. Но поломок на самом деле немного.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.938 | 3.636 | 1.950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.500 |
Робот Лада Веста
Больше всего проблем водителю доставляет роботизированная коробка ВАЗ-21827 или АМТ. Именно с ней связаны основные жалобы в разделе трансмиссии на всех вазовских форумах. Владельцев раздражают клевки, рывки, задумчивость робота и его периодические зависания. Ближе к концу 2018 года ркпп существенно обновили, новую версию даже называют АМТ 2.0
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.938 | 3.636 | 1.950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.500 |
Обо всех изменениях в конструкции ркпп ВАЗ АМТ рассказывает журнал За Рулем
Вариатор Лада Веста
В конце 2019 года в гамму трансмиссий Весты добавился японский клиноременный вариатор. Этот гибрид бесступенчатой коробки с двухступенчатым автоматом собирают в Южной Корее и уже давно ставят на такие популярные модели концерна как Каптур, Флюенс, а еще Аркана. Ранние версии CVT JF015E имели массу проблем, но на данный момент все они уже решены.
Главная | Диапазон | Задняя |
---|---|---|
3.882 | 3.873 — 0.532 | 3.646 |
На новой Весте с бесступенчатой трансмиссией прокатились журналисты За Рулем
Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы