Логотип Отоба ру

Коробки Лада Веста

За все время выпуска на Лада Веста устанавливались три разные коробки передач: пятиступенчатые механики JR5 и 21809, а также пятиступенчатый робот 21827.
Зеленая Лада Веста вид сбоку.

За время выпуска на Лада Веста устанавливались следующие коробки переключения передач:

5-мкпп JR5
французская механика с тросовым приводом
5-мкпп 21807
аналогичная ей отечественная механика
5-ркпп 21827
отечественная коробка-робот на базе кпп 2180
cvt JF015E
компактный вариатор от компании Jatco

Механика Лада Веста

Иконка renault кпп JR5

Самые первые седаны Lada Vesta оснащались французской механической коробкой JR5-515, а сейчас ее продолжают ставить лишь на модификации с мощным 1.8-литровым двигателем. Особых проблем она не доставляет: изредка случаются течи, небольшой ресурс имеет кулиса.


Передаточные числа КПП JR5 515
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.214 3.727 2.048 1.321 0.971 0.756 3.545
Механическая коробка Лада Веста JR5 в салоне.
Иконка ВАЗ 21809

Отечественная коробка появилась позднее и пока ставится только с 1.6-литровым агрегатом. На вазовских форумах чаще всего жалуются на вой трансмиссии на определенных оборотах, течи масла и не самый высокий ресурс синхронизаторов. Но поломок на самом деле немного.


Передаточные числа КПП ВАЗ 21807
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500
Механическая коробка Лада Веста 21807 в салоне.

Робот Лада Веста

Иконка ВАЗ 2182

Больше всего проблем водителю доставляет роботизированная коробка ВАЗ-21827 или АМТ. Именно с ней связаны основные жалобы в разделе трансмиссии на всех вазовских форумах. Владельцев раздражают клевки, рывки, задумчивость робота и его периодические зависания. Ближе к концу 2018 года ркпп существенно обновили, новую версию даже называют АМТ 2.0


Передаточные числа РКПП ВАЗ 21827
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500
Роботизированная коробка Лада Веста 21827 в салоне.

Вариатор Лада Веста

Иконка Jatco jf015e

В конце 2019 года в гамму трансмиссий Весты добавился японский клиноременный вариатор. Этот гибрид бесступенчатой коробки с двухступенчатым автоматом собирают в Южной Корее и уже давно ставят на такие популярные модели концерна как Каптур, Флюенс, а еще Аркана. Ранние версии CVT JF015E имели массу проблем, но на данный момент все они уже решены.


Передаточные числа CVT Jatco JF015E
ГлавнаяДиапазонЗадняя
3.882 3.873 — 0.532 3.646
Вариатор Лада Веста JF015E в салоне.
Дополнительные материалы

Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы

Фото к видео: Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы.