Коробки Лада Веста
![Зеленая Лада Веста вид сбоку.](img/vesta-transmissii/lada-vesta-transmissii.jpg)
За время выпуска на Лада Веста устанавливались следующие коробки переключения передач:
5-мкпп JH3 | французская механика с рычажным приводом |
5-мкпп JR5 | французская механика с тросовым приводом |
5-мкпп 21807 | отечественная механика с тросовым приводом |
5-ркпп 21827 | отечественная коробка-робот на базе кпп 2180 |
cvt JF015E | бесступенчатая трансмиссия компании Джатко |
Механика Лада Веста
![Иконка renault кпп JH3](https://otoba.ru/transmissii/servis/img/icons/renault/jh3.png)
Самые первые седаны Лада Веста оснащались французской механической коробкой JH3-510 и уже в 2016 году ее сменила аналогичная отечественная трансмиссия с индексом ВАЗ 21807. Особых проблем она не доставляет: изредка случаются течи, небольшой ресурс имеет кулиса.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.867 | 3.727 | 2.048 | 1.393 | 1.029 | 0.795 | 3.545 |
![Иконка renault кпп JR5](https://otoba.ru/transmissii/servis/img/icons/renault/jr5.png)
С мощным мотором ВАЗ 21179 на 1.8 литра устанавливается французская механика JR5-515, которая рассчитана крутящий момент в 210 Нм, поэтому ее ставят даже на Лада Веста Спорт. Она также не имеет каких-то больших проблем кроме течей и обмерзания тросов управления.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.214 | 3.727 | 2.048 | 1.321 | 0.971 | 0.756 | 3.545 |
![Механическая коробка Лада Веста JR5 в салоне.](img/vesta-transmissii/renault-jr5-5-st-mkpp.jpg)
![Иконка ВАЗ 21809](https://otoba.ru/transmissii/servis/img/icons/vaz/21809.png)
Отечественная коробка появилась позднее и пока ставится только с 1.6-литровым агрегатом. На вазовских форумах чаще всего жалуются на вой трансмиссии на определенных оборотах, течи масла и не самый высокий ресурс синхронизаторов. Но поломок на самом деле немного.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.938 | 3.636 | 1.950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.500 |
![Механическая коробка Лада Веста 21807 в салоне.](img/vesta-transmissii/lada-21807-5-st-mkpp.jpg)
Робот Лада Веста
![Иконка ВАЗ 2182](https://otoba.ru/transmissii/servis/img/icons/vaz/2182.png)
Больше всего проблем водителю доставляет роботизированная коробка ВАЗ-21827 или АМТ. Именно с ней связаны основные жалобы в разделе трансмиссии на всех вазовских форумах. Владельцев раздражают клевки, рывки, задумчивость робота и его периодические зависания. Ближе к концу 2018 года ркпп существенно обновили, новую версию даже называют АМТ 2.0
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.938 | 3.636 | 1.950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.500 |
![Роботизированная коробка Лада Веста 21827 в салоне.](img/vesta-transmissii/vaz-21827-rkpp.jpg)
Вариатор Лада Веста
![Иконка Jatco jf015e](https://otoba.ru/transmissii/servis/img/icons/jatco/jf015e.png)
В конце 2019 года в гамму трансмиссий Весты добавился японский клиноременный вариатор. Этот гибрид бесступенчатой коробки с двухступенчатым автоматом собирают в Южной Корее и уже давно ставят на такие популярные модели концерна как Каптур, Флюенс, а еще Аркана. Ранние версии CVT JF015E имели массу проблем, но на данный момент все они уже решены.
Главная | Диапазон | Задняя |
---|---|---|
3.882 | 3.873 — 0.532 | 3.646 |
![Вариатор Лада Веста JF015E в салоне.](img/vesta-transmissii/jatco-jf015e-cvt.jpg)
Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы
![Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы](https://img.youtube.com/vi/5DHq5LN9DmM/hqdefault.jpg)