Лада Ларгус
Лада Ларгус в кузове R90 была представлена на Московском автосалоне еще летом 2010 года, но сборка на заводах АвтоВАЗа началась только два года спустя, зато сразу по полному циклу. Эта модель основана на базе Dacia Logan MCV образца 2008 года, но имеет некоторые отличия.
Модификации Lada Largus
Дорестайлинговая версия этого универсала предлагалась на нашем рынке с 2012 по 2021 год.
Сперва на выбор было два мотора от Renault, но со временем их заменили вазовские агрегаты:
1.6 л Рено К7М 84 л.с 124 Нм и 5‑мкпп Рено JH3¹ |
1.6 л ВАЗ 11189 87 л.с 140 Нм и 5‑мкпп Рено JR5² |
1.6 л Рено К4М 102 л.с 145 Нм и 5‑мкпп Рено JR5³ |
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5‑мкпп Рено JR5⁴ |
Рестайлинговая версия была показана в 2021 году и предлагается на нашем рынке до сих пор.
При обновлении младший 8-клапанный агрегат уступил место более современному аналогу:
Все силовые агрегаты этого универсала подробно описаны в статье двигатели Лада Ларгус
О каждой из разновидностей трансмиссии на сайте имеется материал коробки Лада Ларгус
Руководство по ремонту Лада Ларгус можно скачать здесь
INFO
Обширная подборка мануалов собрана на Лада-Онлайн.рф
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Обзор Lada Largus 2021 от МегаРетр
Технические характеристики Лада Ларгус 1.6 л. 8-кл. 5-мкпп
Мощность мотора | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.4 с |
Макс. скорость | 158 км/ч |
Расход по городу | 10.6 л |
Расход по трассе | 6.7 л |
Смешанный расход | 8.2 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1260 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Грузоподъемность | 490 кг |
Объем багажника | 560 л |
Габаритная длина | 4470 мм |
Ширина | 1750 мм |
Высота | 1670 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Передний свес | 795 мм |
Задний свес | 770 мм |
Передняя колея | 1469 мм |
Задняя колея | 1466 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 5.65 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Размер шин | 185/65 R15 |
Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики
Достоинства, недостатки и проблемы Лада Ларгус
Лакокрасочное тонкое, но сам кузов еще держится, быстро ржавеют только кромки
Салон дешев по материалам, странный по эргономике и никакой по шумоизоляции
К плюсам салона отнесем простор и более или менее терпимую стойкость к износу
Электрики тут немного, однако и она постоянно сбоит из-за очень слабой проводки
Нужно следить за течами смазки и состоянием ремня ГРМ, при обрыве клапана гнет
В 2018 году агрегаты ВАЗ были модернизированы и получили безвтыковые поршни
Единственное, что мкпп JH3 слишком часто любит течь по сальнику левого привода
Подвеска здесь очень надежна и до 100 000 км обычно доезжает вообще без замен
Рулевая рейка также служит долго и начинает стучать только на больших пробегах
Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами
Цена Lada Largus на вторичном рынке
На нашей вторичке представлено более двух тысяч машин стоимостью от 250 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.6 л / 84 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробное описание стоимости каждой комплектации авто ищите в разделе с ценами
Обзор Лада Ларгус с пробегом от журнала За Рулем