Логотип Отоба ру

Коробка Лада Ларгус

За все время производства на Лада Ларгус ставились две механические коробки передач, разработанные компанией Рено - JH3 и JR5.
Сборка КПП Ларгуса

Лада Ларгус оснащалась двумя видами механических коробок передач:

— 5-ступенчатая мкпп JH3 - ставилась только первое время на автомобили, оснащенные восьмиклапанным двигателем Рено К7М. Данная трансмиссия отличается жесткой работой из-за особенностей своей конструкции: управление в ней осуществляется жесткой тягой, отсюда излишний шум и вибрации. Привод сцепления организован по старинке - тросиком.

Конструкция JH3 от Ларгуса.

— 5-ступенчатая мкпп JR5 - специально адаптирована под эту машину и имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны нечеткие переключения и периодические проблемы с включением задней. С другой стороны длинные передаточные числа позволяют долго ехать на одной передаче и реже переключаться. Из частых поломок водители вспоминают только перетирающийся тросик управления, но его замена проста и стоит недорого.

Конструкция JR5 от Лады.

Сборка обоих видов трансмиссии была организована на АвтоВАЗе. Однако от JH3 отказались еще в 2015 году, в связи с заменой французского мотора К7М на отечественный ВАЗ 11189.

Сборка МКПП Lada Largus.

Несмотря на все заверения производителя, масло в КПП все же нужно менять, хотя бы раз в 60 тысяч километров пробега. И не забывайте следить за его уровнем, течи из сальников для этой коробки совсем не редкость. С завода там залито Tranself TRJ 75W-80, имейте ввиду, если будете доливать.

Как происходит замена масла в коробке Лада Ларгус.