Двигатели Лада Ларгус

Для Лада Ларгус на выбор предлагается восьми и шестнадцати клапанный двигатели. Однако первое время восьмиклапанник был другим.
Мотор VAZ-11189 под капотом Lada Largus.

Лада Ларгус в разное время оснащалась четырьмя разными двигателями:

Renault-k7m
К7М - 1.6 литра 8 клапанов 84 л.с. 123 Нм

(ставился до апреля 2016 года)

Известный нам по первому Логану мотор, славится простотой, надежностью и дешевизной запчастей. Однако он поставлялся из‑за рубежа и вскоре оказался экономически невыгодным.

Подробное ТТХ двигателя k7m.
VAZ-11189
ВАЗ 11189 - 1.6 литра 8 клапанов 87 л.с. 140 Нм

(предлагается с апреля 2016 года)

Современный отечественный двигатель, адаптированный под экологический класс ЕВРО 5. Известен многочисленными детскими болезнями, но неплохо переваривающий 92-й бензин.

Подробное ТТХ мотора 11189.
Renault-k4m
K4M - 1.6 литра 16 клапанов 102 л.с. 145 Нм

(ставился до сентября 2017 года)

Это типичный французский мотор с нежными катушками зажигания и часто плавающими оборотами. К тому же производитель рекомендует поить его только 95-м бензином. Его сборка производится на заводе АвтоВАЗ в городе Тольятти. Кстати, до перехода на ЕВРО 5 он был мощнее 105 л.с. 148 Нм

Подробное ТТХ энергетической установки K4M.
Vaz-21129
ВАЗ 21129 - 1.6 литра 16 клапанов 106 л.с. 148 Нм

(предлагается с сентября 2017 года)

Свежая разработка концерна АвтоВАЗ досталась Ларгусу от Лады Веста. Двигатель имеет впускной коллектор переменной длины и соответствует экологическому классу Евро 5.

Подробное ТТХ силового агрегата 21129.

Двигатель Рено K4M под капотом Лады Ларгус.

Самые распространенные проблемы данных силовых агрегатов:

  • Некоторые автомобили изначально получили некорректную прошивку ЭБУ мотора, из-за которой имели проблему с заводкой на холодную.
  • Из навесного оборудования подводит генератор, в нем горит диодный мост.
  • Нередко быстро сдается задняя опора двигателя, она дает о себе знать одиночным металлическим ударом при торможении.
  • От некачественного топлива иногда прогорают клапана.

Интересное сравнение восьми и шестнадцати клапанных моторов Ларгуса.