Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Toyota A241E

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки А241Е или акпп Тойота Карина Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Toyota A241E в кабине Тойота Карина Е.

4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота А241Е собиралась в Японии с 1989 по 2002 год и ставилась на популярные переднеприводные модели типа Селика, Корона, Калдина и Карина Е. Такая акпп агрегатировалась с 1.8-литровым двигателем 4S-FE и 2.0-литровыми 3S-FE и 3S-GE.

Линейка A-series: A240E, A242E, A243E, A243F, A244E, A245E, A246E и A247E.

Технические характеристики Toyota A241E

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 210 Нм
Какое масло литьDexron III / Toyota T-IV
Объем смазки8.0 литра
Частичная замена3.5 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс350 000 км

Вес акпп А241Е в сборе составляет 84 кг

4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота А241Е фото.
4-ступенчатая акпп Toyota A241E фото.

Передаточные числа акпп Тойота А241 Е

На примере Toyota Carina E 1996 года с двигателем 1.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.034 3.643 2.008 1.296 0.892 2.977
Toyota Carina E 1996 года

На какие модели ставится коробка А241Е

Toyota
Avensis 1 (T220)1997 - 2002
Carina E 1 (T190)1992 - 1997
Carina 6 (T190)1992 - 1996
Carina 7 (T210)1996 - 2001
Caldina 1 (T190)1992 - 1997
Caldina 2 (T210)1997 - 2002
Celica 5 (T180)1989 - 1993
Celica 6 (T200)1993 - 1999
Corona 10 (T190)1992 - 1997
Corona 11 (T210)1996 - 2001
Gaia 1 (XM10)1998 - 2001
Ipsum 1 (XM10)1995 - 2001
MR2 2 (W20)1989 - 1999
Nadia 1 (XN10)1998 - 2001
RAV4 1 (XA10)1994 - 2000
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп A241E

Известной проблемой акпп этой серии является обрыв проводки в катушке соленоида

Все остальные поломки характерны только для коробок с пробегом свыше 250 000 км

При активной езде быстро изнашивается фрикцион блокировки гидротрансформатора

А затем продукты износа забивают гидроблок и появляются толчки при переключении

Следом вибрации вала разбивают втулку масляного насоса и появляются течи масла

На пробегах свыше 300 000 км может развалиться задний подшипник выходного вала

Далее вал перекашивается, что приводит к разрушению 3-го планетарного редуктора



Дополнительные материалы

Гайд по проблемам аналогичного автомата А245Е

Лучшие АКПП Aisin достались Toyota'м? Удивляемся сохранности трансмиссии A245E для Corolla!