Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Toyota A247E

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки А247Е или акпп Тойота Калдина, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Toyota A247E в кабине Тойота Калдина.

4-ступенчатый автомат Тойота А247Е собирался на японском предприятии с 1994 по 2009 год и устанавливался на такие переднеприводные модели как Авенсис, Вокси, Калдина, Виста и РАВ4. Эту автоматическую коробку агрегатировали лишь с 2.0-литровыми моторами 3S‑FE и 1AZ‑FSE.

Линейка A-series: A240E, A241E, A242E, A243E, A243F, A244E, A245E и A246E.

Технические характеристики Toyota A247E

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 195 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV
Объем смазки7.8 литра
Частичная замена3.5 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс350 000 км

Вес акпп А247Е в сборе составляет 83 кг

4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота А247Е фото.
4-ступенчатая акпп Toyota A247E фото.



Передаточные числа акпп Тойота А247 Е

На примере Toyota Caldina 2005 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.178 3.643 2.008 1.296 0.892 2.977
Toyota Caldina 2005 года


На какие модели ставится коробка А247Е

Toyota
Avensis 1 (T220)1997 - 2002
Avensis 2 (T250)2003 - 2009
Caldina 2 (T210)1997 - 2002
Caldina 3 (T240)2002 - 2007
Corona 11 (T210)1996 - 2001
Gaia 1 (XM10)2001 - 2004
Ipsum 1 (XM10)1995 - 2001
Nadia 1 (XN10)1998 - 2003
Noah 1 (R60)2001 - 2004
Premio 1 (T240)2001 - 2007
RAV4 1 (XA10)1994 - 2000
Vista 5 (V50)2000 - 2003
Voxy 1 (R60)2001 - 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп A247E

Все автоматы А-series страдают от частых обрывов проводки в катушке соленоида

Однако в остальном это довольно надежные коробки с ресурсом свыше 300 000 км

При слишком агрессивной езде тут может изнашиваться фрикцион блокировки ГТФ

Затем эта грязь забивает гидроблок и акпп начинает толкаться при переключениях

Далее обычно появляются вибрации вала, которые разбивают втулку маслонасоса

Еще на больших пробегах может изнашиваться задний подшипник выходного вала

Потом этот вал перекашивается, из-за чего разрушается 3-й планетарный редуктор


Дополнительные материалы

Короткое видео о замене масла в автомате A247E

Замена масла АКПП A247E TOYOTA VISTA ARDEO