Логотип Отоба ру

Автоматическая коробка Jatco JR711E

Технические характеристики 7-ступенчатой акпп Jatco JR711E или RE7R01B, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг переключения акпп JR711E в салоне Инфинити QX80.

7-ступенчатая акпп Jatco JR711E или RE7R01B производится концерном в Японии с 2008 года и устанавливается на самые мощные задне/полноприводные авто под брендами Infiniti и Nissan. Эта трансмиссия агрегатируется с моторами типа V8 с крутящим моментом вплоть до 600 Нм.

Другие семиступенчатые акпп: JR710E и JR712E.

Технические характеристики 7-акпп Jatco JR711E

Типгидроавтомат
Количество передач7
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 5.6 литра
Крутящий моментдо 600 Нм
Какое масло литьNissan Matic-S ATF
Объем смазки9.8 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс320 000 км

Описание устройства автомата Jatco JR711 или RE7R01B

В 2008 году Джатко представила пару новых 7-ступенчатых автоматов на смену 5-акпп JR507E: коробка JR710E предназначалась для моторов до 400 Нм, а JR711E для двигателей до 600 Нм. По большинству узлов эти автоматы были унифицированы с 5-ступенчатой предшественницей, по сути им лишь добавили четвертый планетарный ряд и дополнительные фрикционы в пакеты, убрали тормозную ленту и слегка обновили гидроблок со встроенным блоком управления TCM.

АКПП Джатко JR711E фото.

Для улучшения динамики разгона авто в акпп применяется многодисковый фрикционный пакет блокировки гидротрансформатора, который оснастили режимом проскальзывания его муфты.

Передаточные числа RE7R01B

На примере Infiniti QX80 2015 года с двигателем 5.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я
2.937 4.887 3.170 2.027 1.412
5-я6-я7-яЗадняя 
1.000 0.864 0.774 4.041  
Infiniti QX80 с акпп JR711E 2015 года

На какие машины ставили автомат Джатко JR711E

Infiniti
EX30d J502010 - 2013
QX50 J502013 - 2015
FX50 S512008 - 2013
QX70 S512013 - 2017
M45 Y502008 - 2010
M56 Y512010 - 2013
Q70 Y512013 - 2019
Q70L Y512015 - 2019
QX56 Y622010 - 2013
QX80 Y622013 - н.в.
Nissan
Armada Y622016 - н.в.
Navara D402010 - 2015
Pathfinder R512010 - 2014
Patrol Y622010 - н.в.
Titan H612016 - н.в.
  

Отзывы на автомат RE7R01B его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Огромный ресурс и высокая надежность
  • Выдерживает агрессивную эксплуатацию
  • На выбор имеются новые и б/у запчасти
  • Реально найти донора у нас на вторичке

Недостатки:

  • Довольно резкая и дерганая работа кпп
  • В первые годы проблемы с прошивкой
  • Плохо продумана система охлаждения
  • Регулярные сбои по электрике коробки

Регламент обслуживания акпп Jatco RE7R01B

Смазка в этой трансмиссии быстро загрязняется и желательно менять ее каждые 60 тысяч км. При частичной замене хватает 3.0 - 3.5 литра Nissan Matic-S ATF, а всего в акпп 9.8 литра масла.

Если снимается поддон, не забудьте сменить его прокладку и по возможности промыть фильтр:

  • фильтр грубой очистки (артикул 309010-AF)
  • прокладка поддона кпп (артикул 31397-1XJ0A)

У 7-акпп имеется несколько модификаций, потому объем масла и расходники могут отличаться.


Видео о замене масла в RE7R01B на примере FX50

Фото к видео: Infiniti FX50 - замена масла в автоматической коробке передач

Недостатки, поломки и проблемы коробки JR711E

Проблемы с прошивкой

С 2008 по 2010 год на автомобилях Инфинити эта коробка часто переходила в нейтраль при резком нажатии газа на низкой скорости и затем появлялись ошибки P0735 / P0739. Виновником оказалась прошивка гидроблока и после его обновления проблема исчезла.

Перегрев автомата

Система охлаждения коробки плохо продумана, ее радиатор находится довольно низко и быстро забивается грязью. А еще рядом с поддоном кпп находится горячий катализатор. В результате трансмиссия постоянно перегревается, что существенно сокращает ресурс.

Загрязнение смазки

В угоду динамическим характеристикам в коробке внушительная зона проскальзывания, а также блокировки муфты гидротрансформатора, что приводит к износу его фрикциона. Масло быстро загрязняется, забивает каналы гидроблока, появляются скачки давления.

Горящие фрикционы

Снижение давление масла в системе автомата приводит к быстрому износу фрикционов. Обычно первым горит пакет торможения B3, затем стирается C1, а потом уже остальные.

Отказы по электрике

На форумах нередко встречаются жалобы на сбои по электрической части трансмиссии: отказывает блок управления, соленоиды в гидроблоке, а еще датчик выходных оборотов.

Иные поломки

Из-за долгой эксплуатации с толчками при переключении разбивает втулку маслонасоса, а порой и вовсе центральный суппорт. Также в коробке регулярно случаются течи масла.

Производитель заявляет ресурс автомата в 200 000 км, но нередко он ходит и 350 000 км.

Цена автоматической коробки Джатко RE7R01B

Минимальная стоимость50 000 рублей
Средняя цена на вторичке80 000 рублей
Максимальная стоимость120 000 рублей
Контрактный кпп за рубежом1 200 евро
Купить такой новый агрегат180 000 рублей
АКПП Jatco JR711E
Б У акпп JR711E
110 000 рублей
Состояние:Б У
Оригинальность:Оригинал
Для моделей:Инфинити, Ниссан

* Цена на данную КПП указана справочно

Дополнительные материалы

Видео о разборке аналогичного автомата JR710E

Фото к видео: JATCO JR710E Transmission Disassembly