Логотип Отоба ру

Инфинити QX56 2 поколение

Инфинити QX56 второго поколения на долгое время стал новым флагманом люксового бренда компании Ниссан на международном автомобильном рынке.
Infiniti QX56 просто огромен

Инфинити QX56 в кузове Z62 сменил своего предшественника с этим же индексом в 2010 году. По старой - доброй традиции обновленный автомобиль стал еще больше по своим габаритам, еще оснащеннее по комплектациям, с еще более мощным агрегатом и конечно же еще дороже.

Демонстрация принципа работы фирменной системы Hydraulic Body Motion Control.

Фото к видео: Hydraulic Body Motion Control

Модификации Infiniti QX56 2

Второй Infiniti QX56 разделил платформу с Nissan Patrol и сборку перенесли из США в Японию. Передняя и задняя подвески внедорожника стали независимыми, здесь использовалась схема с двойным поперечным рычагом. За уменьшение кренов в поворотах тут вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости отвечала необычная гидравлическая система HBMC.

Новинка стала очень походить на автобус.
Особенно сзади.

Салон новой модели уже радовал не только большим количеством электронных примочек, но и более приличными материалами отделки. Серьезно улучшились климатическая и музыкальная системы, появились продвинутые камеры кругового обзора, а еще адаптивный круиз-контроль.

Салон в этот раз сделан гораздо качественнее.
Особенно радует владельцев обилие электронных примочек.

Это поколение Инфинити qx56 получило еще более мощный агрегат VK56VD объемом 5.6 литра. Благодаря внедрению прямого впрыска топлива мощность мотора выросла до 400 л.с. 560 Нм. До скорости в 100 км/ч огромный семиместный внедорожник разгонялся всего за 6.5 секунд.

Автомат здесь был лишь один, 7-ступенчатый фирмы Jatco с индексом JR711E (либо RE7R01B). Привод мог быть полным или задним, а вот от блокировки заднего дифференциала отказались.


Двигатель VK56VD под капотом qx56 2.

Несмотря на неслабую цену внедорожник пользовался большой популярностью во всем мире, каждый год продавали более десяти тысяч единиц. В рамках ребрендинга компании в 2013 году данная модель получила себе новый индекс QX80, но о нем мы поговорим в следующей статье.

Цена Infiniti QX56 2 на вторичном рынке

Infiniti QX56 второго поколения не только официально поставлялся, но некоторое время даже производился в России, на заводе под Санкт-Петербургом. Поэтому на вторичке предлагается вполне себе широкий выбор поездивших по нашим дорогам авто по цене от миллиона рублей. Стоимость самых свежих экземпляров внедорожника составляет от 2 до 2.5 миллиона рублей.

Входной порог - 1 500 000 рублей.
Чем меньше пробег, тем дороже.

На интернет аукционах в Соединенных Штатах Америки автомобили первых лет выпуска стоят около 20 000 долларов, внедорожник с небольшим пробегом обойдется вам в два раза дороже.

20 000 долларов — это цена наиболее дешевых экземпляров.
И 40 тысяч баксов за такую красавицу не предел.

Дополнительные материалы

Как раз такой внедорожник однажды попал на программу Большой тест-драйв.

Фото к видео: Большой тест-драйв нового внедорожника