Инфинити QX56 в кузове Z62 2010 - 2013

Инфинити QX56 второго поколения на долгое время стал новым флагманом люксового бренда компании Ниссан на международном автомобильном рынке.
Infiniti QX56 просто огромен

Инфинити QX56 в кузове Z62 сменил своего предшественника в 2010 году. По традиции обновленный автомобиль стал еще больше, еще оснащеннее, еще мощнее и конечно же еще дороже.

Демонстрация принципа работы Hydraulic Body Motion Control.

В этот раз Infiniti QX56 разделил платформу с Nissan Patrol, поэтому сборку перенесли из США в Японию. Передняя и задняя подвески стали независимыми, использовалась схема с двойным поперечным рычагом. За уменьшение кренов в поворотах вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости отвечала гидравлическая система HBMC.

Новинка стала очень походить на автобус.
Особенно сзади.

Салон новой модели радовал не только огромным количеством электронных примочек, но и наконец приличными материалами отделки. Серьезно улучшились климатическая и музыкальная системы, появились продвинутые камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Салон в этот раз сделан гораздо качественнее.
Особенно радует владельцев обилие электронных примочек.

Это поколение Инфинити qx56 получило еще более мощный двигатель VK56VD объемом 5.6 литра. Благодаря внедрению прямого впрыска мощность возросла до 400 л.с. 560 Нм. До сотни огромный внедорожник разгонялся за 6.5 секунд.

Автомат лишь один, 7-ступенчатый фирмы Jatco с индексом JR711E (RE7R01B). А вот привод может быть полным или задним на выбор. От блокировки заднего дифференциала производитель отказался.

VK56VD имеет рекордную отдачу в 400 л.с.

Несмотря на высокую стоимость автомобиль пользовался большой популярностью во всем мире, в год продавалось более десяти тысяч единиц. В рамках ребрендинга компании в 2013 году внедорожник получил имя QX80, но о нем мы поговорим в следующей статье.

Как раз такая машина попала на Большой тест-драйв.

Infiniti QX56 второго поколения не только официально поставлялся, но некоторое время даже собирался в России, на заводе под Санкт-Петербургом. Поэтому на вторичном рынке предлагается вполне себе широкий выбор поездивших по нашим дорогам экземпляров по цене от 1 500 000 рублей. Стоимость наиболее свежих машин составляет в среднем от двух до двух с половиной миллионов.

Входной порог - 1 500 000 рублей.
Чем меньше пробег, тем дороже.

На интернет аукционах в Соединенных Штатах Америки автомобили первых лет выпуска стоят около 20 тысяч долларов, внедорожник с малым пробегом обойдется в два раза дороже.

20 000 долларов — это цена наиболее дешевых экземпляров.
И 40 тысяч баксов за такую красавицу не предел.