Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Jatco JR710E

Технические характеристики 7-ступенчатой акпп Jatco JR710E или RE7R01A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг переключения акпп Jatco JR710E в салоне Инфинити FX37.

7-ступенчатая акпп Jatco JR710E либо RE7R01A производится японской компанией с 2008 года и ставится на многочисленные модели концерна, выпускаемые под брендами Nissan или Infiniti. Этот автомат агрегатируется с силовыми агрегатами типа V6 с крутящим моментом до 400 Нм.

Другие семиступенчатые акпп: JR711E и JR712E.

Технические характеристики 7-акпп Jatco JR710E

Типгидроавтомат
Количество передач7
Для приводазадний / полный
Объем двигателядо 4.0 литра
Крутящий моментдо 400 Нм
Какое масло литьNissan Matic-S ATF
Объем смазки9.2 л
Замена маслараз в 50 000 км
Замена фильтрараз в 100 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Описание устройства автомата Jatco JR710 или RE7R01A

В 2008 году фирма Jatco представила новый 7-ступенчатый автомат на замену 5-акпп JR507E. Трансмиссия предназначалась для задне/полноприводных моделей с моторами до 4.0 литров и по многим узлам и агрегатам была унифицирована со своей 5-ступенчатой предшественницей. Инженеры лишь добавили четвертый планетарный ряд и дополнительные фрикционы в пакеты, убрали тормозную ленту и модернизировали гидроблок со встроенной платой управления TCM.

АКПП Джатко JR710E фото.

В угоду современным требованиям к динамике разгона в коробке применяется многодисковый фрикционный пакет блокировки гидротрансформатора с режимами проскальзывания муфты. Для моделей с объемом двигателя более 4.0 литра предназначается родственная акпп JR711E.


Передаточные числа RE7R01A

На примере Infiniti FX37 2012 года с двигателем 3.7 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я
3.692 4.923 3.193 2.042 1.411
5-я6-я7-яЗадняя 
1.000 0.862 0.771 3.972  
Infiniti FX37 2012 года с акпп JR710E

На какие машины ставился автомат Джатко JR710E

Infiniti
EX35 1 (J50)2010 - 2013
FX37 2 (S51)2008 - 2013
G37 4 (V36)2008 - 2013
M35 3 (Y50)2008 - 2010
M37 4 (Y51)2010 - 2013
Q40 1 (V36)2014 - 2015
Q50 1 (V37)2013 - н.в.
Q60 1 (CV36)2013 - 2015
Q60 2 (CV37)2016 - 2022
Q70 1 (Y51)2013 - 2019
QX50 1 (J50)2013 - 2017
QX70 1 (S51)2013 - 2017
Mitsubishi
Proudia 2 (BY51)2012 - 2016
  
Nissan
370Z 6 (Z34)2009 - н.в.
Fuga 2 (Y51)2009 - н.в.
Navara 3 (D23)2014 - н.в.
Skyline 12 (V36)2008 - 2014
Terra 1 (D23)2018 - н.в.
  

Отзывы на автомат RE7R01A его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Высокая надежность и большой ресурс
  • Отличный выбор новых и б/у запчастей
  • Легко найти донора на нашей вторичке
  • Долго терпит агрессивную эксплуатацию

Недостатки:

  • Проблемы с прошивкой в первые годы
  • Коробка довольно резкая и дерганная
  • Не самая удачная система охлаждения
  • Нередкие сбои по электрической части

Регламент обслуживания акпп Jatco RE7R01A

При активной эксплуатации авто смазку в трансмиссии желательно менять каждые 50 000 км. Для частичной замены хватит 3-х литров Nissan Matic-S ATF, а всего в коробке 9.2 литра масла.

Очень желательно во время обслуживания промыть или сменить фильтр и прокладку поддона:

  • фильтр грубой очистки (артикул 309010-AF)
  • прокладка поддона кпп (артикул 31397-1XJ0A)

Существует парочка модификации этой акпп объем масла и расходники у которых отличаются.


Видео о частичной замене масла в RE7R01A

Как поменять масло в акпп Infiniti

Недостатки, поломки и проблемы коробки JR710E

Проблемы первых лет

Первые годы выпуска этот автомат часто переходил в нейтраль при попытке ускориться с низких скоростей, что приводило к появлению ошибок P0735 / P0739 и износу коробки. Виной была некорректная прошивка гидроблока и после ее замены все пришло в норму.

Перегрев трансмиссии

Радиатор охлаждения коробки находится в нижней части пакета и быстро загрязняется, плюс рядом с поддоном акпп находятся раскаленные катализаторы. И поэтому автомат постоянно работает в режиме перегрева, что весьма негативно сказывается на ресурсе.

Загрязнение масла

В этой акпп широкая зона проскальзывания и блокировки муфты гидротрансформатора, так что при активной эксплуатации масло в трансмиссии загрязняется особенно быстро. И если ее не менять, то гидроблок забьется и появятся скачки давления масла в системе.

Горящие фрикционы

Из-за падения давления смазки в системе акпп начинают потихоньку гореть фрикционы. Первым тут сдается пакет торможения B3, за ним стирается C1, а затем уже остальные.

Сбои по электрике

Часто случаются отказы по электрической части: выходит из строя как блок управления, так и соленоиды гидроблока. Еще к слабым местам относят датчик выходных оборотов.

Иные поломки

Если долго ездить на авто с толкающейся коробкой, разбивает втулку масляного насоса, а иногда и центральный суппорт. Также здесь довольно часто встречаются течи смазки.

Производитель заявил ресурс автомата 200 000 км, но он легко ходит более 300 000 км.


Цена автоматической коробки Джатко RE7R01A

Минимальная стоимость30 000 рублей
Средняя цена на вторичке50 000 рублей
Максимальная стоимость70 000 рублей
Контрактный кпп за рубежом900 евро
Купить такой новый агрегат120 000 рублей
АКПП Jatco JR710E
Б У акпп JR710E
65 000 рублей
Состояние:Б У
Оригинальность:Оригинал
Для моделей:Инфинити, Ниссан, Митсубиси

* КПП не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Подробное видео о разборке автомата JR710E

JATCO JR710E Transmission Disassembly