Логотип Отоба ру

Автоматическая коробка Jatco JR710E

7-ступенчатая АКПП Jatco JR710E является модернизированной версией популярной 5-ступенчатой автоматической коробки JR507E.
Рычаг переключения акпп JR710E в салоне Infiniti FX37.

Семиступенчатая акпп Jatco JR710E либо RE7R01A выпускается с 2008 года и является обновленной версией 5-ступенчатой JR507E, которой добавили еще один планетарный ряд. Ставится на заднеприводные модели Ниссан-Инфинити.

Другие семиступенчатые акпп: JR711E и JR712E.

Стрелка возврата

Применение автоматической коробки Jatco JR710E

Данная модель трансмиссии устанавливалась на авто следующих марок:

МодельДвигательГод
Infiniti
G252.52011 - 2013
G373.72009 - 2013
Q503.72013 - 2016
M252.52011 - 2013
M373.72011 - 2013
Q703.72013 - н.вр.
EX373.72010 - 2013
QX503.72013 - 2017
FX373.72008 - 2013
QX703.72013 - 2017
Nissan
Skyline3.72008 - н.вр.
Fairlady Z3.72008 - н.вр.
Fuga3.72009 - н.вр.
Стрелка возврата

Конструкционные особенности акпп Jatco RE7R01A

Этот семиступенчатый автомат продольного типа создан на базе старой пятиступенчатой коробки JR507E путем добавления четвертого планетарного ряда и соответственно дополнительных фрикционов в пакеты. Естественно у новой акпп теперь своя гидроплита со встроенным блоком управления TCM. Также конструкторы наконец избавились от проблемного ленточного тормоза.

Коробка Jatco jr710e схема.

Для более динамичного и экономичного разгона вашего автомобиля теперь используется блокировка гидротрансформатора на самых низких передачах с помощью многодискового фрикционного пакета с режимом проскальзывания.

Эксплуатация и ресурс коробки JR710E

Залог длительной и беспроблемной эксплуатации акпп в регулярной замене трансмиссионной жидкости. Рекомендуется проводить её каждые 60 000 км. В коробке 9,2 литра масла Nissan ATF Matic S. Меняют его путем частичного замещения, 3 подхода по 3 литра за раз, через сливное и переливное отверстия.

Как проводится замена масла путем частичного замещения у Infiniti G25.

Фото к видео: Как поменять масло в акпп Infiniti

Ресурс автомата очень велик и зачастую превышает 200 000 км, однако очень зависит от чистоты трансмиссионной жидкости. Грязное масло выводит из строя соленоиды, забивает каналы гидроблока и приводит к ускоренному износу тефлоновых уплотнительных колец. Что сказывается на состоянии фрикционов, вызывает пробуксовку передач и в конце концов сломает коробку.

АКПП Jatco jr710e в разрезе.
Стрелка возврата

Распространенные неисправности автомата RE7R01A

Отказ от переключений

Наиболее частой поломкой является выход из строя соленоидов. Виной тому грязное масло и оно же забивает каналы гидроплиты. Это приводит к толчкам, рывкам и отказам акпп при переключениях.

Критические поломки

Поломка соленоидов вызывает масляное голодание фрикционов. Они начинают гореть, следом изнашиваются стальные диски, затем опорные и так далее. Чем дольше тянуть, тем дороже выйдет ремонт.

Мелкие проблемы

Разбитая втулка масляного насоса служит причиной вибраций при разгоне. Нередко изнашивается центральный суппорт и регулярно случаются отказы электронного блока управления трансмиссией.

Стрелка возврата

Отзывы владельцев Инфинити с акпп Джатко JR710E

Большинство отчетов об эксплуатации машин, в которых можно почерпнуть информацию о плюсах и минусах этой акпп, принадлежит владельцам Infiniti FX второго поколения. Водители хвалят коробку за расторопность, мягкую работу и исключительную надежность в сравнении с конкурентами в данном классе. Ругают ее за высокую стоимость обслуживания и цену некоторых расходников.

Infiniti FX37 с акпп Jatco JR710E.
Стрелка возврата

Цена бу акпп Jatco JR710E на вторичном рынке

Высокая надежность трансмиссии положительно сказалась на стоимости бу агрегатов. Купить эту коробку можно даже за 60 000 рублей, однако достойные экземпляры оцениваются немного дороже, скорее ближе к ста тысячам рублей.

БУ трансмиссия jr710e ценой 80 000 рублей.
Стрелка возврата

Вертикальное видео полного разбора трансмиссии авто Инфинити G37.

Фото к видео: 2009-2013 INFINITI G37 TRANSMISSION