Логотип Отоба ру

Инфинити фх 37 и 50 в кузове S51 2008 - 2013

Инфинити ФХ второго поколения был просто обречен на успех благодаря своему славному предшественнику, который фактически создал класс скоростных кроссоверов.
Новое поколение кроссовера Infiniti FX закрепило успех.

Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были представлены на автосалоне в 2008 году. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые двигатели и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а вот fx50 присутствовал и там и там.

В рекламной компании напирали на богатый выбор различных модификаций.

В нашей стране японский люксовый бренд в это время уже продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 практически сразу после мировой премьеры. В России завозили американскую версию.

Сильно изменилась решетка радиатора.
После модернизации противотуманки обрели другой вид.

В 2010 году старый двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и бамперами. Салон правда оставили без изменений.

Отличить машину до и после рестайлинга сзади практически невозможно.
Тут вообще нет никаких изменений.

И без того отличное оснащение модели предыдущего поколения не только существенно расширили, но и дополнили материалами, соответствующими автомобилю люкс класса. Появились камеры кругового обзора, продвинутый круиз-контроль с функцией автоматического торможения и многое другое.

Салон при модернизации не тронули.
Модернизированное авто по салону не отличить.

На Инфинити фх второго поколения ставились следующие двигатели:

  • V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
  • V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
  • V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.

Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.

Был также трехлитровый турбодизель:

  • V6 V9X на fx30d мощностью 238 л.с. 550 Нм;

Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.

Все машины комплектовались только 7-ступенчатым автоматом фирмы Jatco под названием JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты лишь при пробуксовке задних.

VQ37VHR – достойный продолжатель славных традиций японского моторостроения.
VK50VE — вообще ставился только на ФХ.

Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов FX шли весьма неплохо. Однако со временем конкуренция в данном классе усилилась и будущее следующего поколения модели теперь под большим вопросом.

Антон Воротников достал для теста очень мощную модификацию.

Так как Инфинити FX37 и FX50 второго поколения официально у нас продавались, на вторичном рынке сформировалось просто огромное предложение. Однако найти машину менее чем за миллион довольно сложно. Пятилитровые версии с небольшим пробегом вообще стоят более двух миллионов рублей.

Без миллиона рублей на кармане лучше эту машину вообще не искать.
Мощные авто стоят особенно дорого.

В США широкий выбор этих кроссоверов предлагается на любом аукционе. Цены стартуют примерно от 12000 долларов. За отличное состояние и свежий год выпуска придется отдать как минимум в два раза больше.

Американцы очень любят автомобили люкс класса.
И дорогостоящие кроссоверы они любят особенно сильно.