Логотип Отоба ру

Инфинити фх 37 и 50

Инфинити ФХ второго поколения был просто обречен на успех благодаря своему славному предшественнику, который фактически создал класс скоростных кроссоверов.
Новое поколение кроссовера Infiniti FX закрепило успех.

Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были показаны на автосалоне 2008 года. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые агрегаты и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а fx50 присутствовал и там и там.

В рекламной компании напирали на очень богатый выбор различных модификаций.

Фото к видео: The new model on TV

Модификации Infiniti FX37

В нашей стране японский люксовый бренд в это время продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 сразу после их премьеры. К нам завозили американскую версию.

Сильно изменилась решетка радиатора.
После модернизации противотуманки обрели другой вид.

В 2010 году двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и другими бамперами. Салон правда остался практически без изменений.

Отличить машину до и после рестайлинга сзади практически невозможно.
Тут вообще нет никаких изменений.

И без того отличное оснащение моделей предыдущего поколения было не только существенно расширено, но и дополнено материалами, более соответствующими автомобилям люкс класса. Появились камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоторможения и так далее.

Салон при модернизации не тронули.
Модернизированное авто по салону не отличить.

На Инфинити ФХ второго поколения ставились следующие двигатели:

  • V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
  • V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
  • V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.

Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.

Для европейского рынка предлагался трехлитровый турбодизель:

  • V6 V9X на fx30d мощностью 238 л.с. 550 Нм;

Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.

Все машины комплектовались 7-ступенчатым автоматом Jatco с индексом JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась и фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты только при пробуксовке задних.

VQ37VHR – достойный продолжатель славных традиций японского моторостроения.
VK50VE — вообще ставился только на ФХ.

Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов шли весьма неплохо. Из-за ребрендинга японского концерна в 2013 году данный автомобиль сменил индекс на QX70.

Слабые места Инфинити ФХ 2 поколения

Кроссовер выделяется среди конкурентов по премиальному сегменту высокой надежностью, но имидж спортивной машины довел многие экземпляры с вторички до плачевного состояния.

  • лакокрасочное покрытие тонкое, но кузов стойкий из-за массы алюминиевых деталей
  • моторы первых лет страдают от выдувания бумажных прокладок масляных каналов
  • дизель недешев в сервисе, привередлив к топливу и склонен к провороту вкладышей
  • акпп славится толчками при езде в пробках, а также внезапным вылетом в нейтраль
  • подвеска тут надежна, но алюминиевые рычаги и управляемые амортизаторы дороги

Цена Infiniti FX37 на вторичном рынке

Так как Инфинити FX37 и FX50 второго поколения вполне официально продавались в России, на вторичном рынке сформировалось просто огромное предложение. Однако найти хорошую машину в достойном состоянии менее чем за 800 - 900 тысяч рублей у нас довольно сложно. Пятилитровые версии с небольшим пробегом вообще стоят больше двух миллионов рублей.

Без миллиона рублей на кармане лучше эту машину вообще не искать.
Мощные авто стоят особенно дорого.

В США большая часть таких машин продается на аукционах. Цены стартуют с 10000 долларов. За отличное состояние и свежий год выпуска придется отдать как минимум в два раза больше.

Американцы очень любят автомобили люкс класса.
И дорогостоящие кроссоверы они любят особенно сильно.

Дополнительные материалы

Антон Воротников достал для своего теста очень мощную модификацию кроссовера.

Фото к видео: Обзор от Антона Воротникова