Инфинити фх 37 и 50
Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были показаны на автосалоне 2008 года. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые агрегаты и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а fx50 присутствовал и там и там.
В линейку FX входят модели: S50 (2003 - 2008).
Модификации Infiniti FX37
В нашей стране японский люксовый бренд в это время продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 сразу после их премьеры. К нам завозили американскую версию.
В 2010 году двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и другими бамперами. Салон правда остался практически без изменений.
И без того отличное оснащение моделей предыдущего поколения было не только существенно расширено, но и дополнено материалами, более соответствующими автомобилям люкс класса. Появились камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоторможения и так далее.
На Инфинити ФХ второго поколения ставились следующие двигатели:
- V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
- V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
- V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.
Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.
Для европейского рынка предлагался трехлитровый турбодизель:
- V6 V9X на fx30d мощностью 238 л.с. 550 Нм;
Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.
Все машины комплектовались 7-ступенчатым автоматом Jatco с индексом JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась и фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты только при пробуксовке задних.
Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов шли весьма неплохо. Из-за ребрендинга японского концерна в 2013 году данный автомобиль сменил индекс на QX70.
Подробный обзор Infiniti FX37 с пробегом
Слабые места Инфинити ФХ 2 поколения
Кроссовер выделяется среди конкурентов по премиальному сегменту высокой надежностью, но имидж спортивной машины довел многие экземпляры с вторички до плачевного состояния.
- лакокрасочное покрытие тонкое, но кузов стойкий из-за массы алюминиевых деталей
- моторы первых лет страдают от выдувания бумажных прокладок масляных каналов
- дизель недешев в сервисе, привередлив к топливу и склонен к провороту вкладышей
- акпп славится толчками при езде в пробках, а также внезапным вылетом в нейтраль
- подвеска тут надежна, но алюминиевые рычаги и управляемые амортизаторы дороги
Цена Infiniti FX37 на вторичном рынке
Так как Инфинити FX37 и FX50 второго поколения вполне официально продавались в России, на вторичном рынке сформировалось просто огромное предложение. Однако найти хорошую машину в достойном состоянии менее чем за 800 - 900 тысяч рублей у нас довольно сложно. Пятилитровые версии с небольшим пробегом вообще стоят больше двух миллионов рублей.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Золотистый |
Двигатель: | 3.5 л / 307 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
В США большая часть таких машин продается на аукционах. Цены стартуют с 10000 долларов. За отличное состояние и свежий год выпуска придется отдать как минимум в два раза больше.
Рассказ про Инфинити FX 2-го поколения с пробегом