Двигатель Ниссан VQ37VHR

Бензиновый двигатель Nissan VQ37VHR объемом 3,7 литра является типичным японским мотором V6, очень мощным и весьма оборотистым.
Двигатель VQ37VHR под капотом Infiniti G25.

3.7-литровый бензиновый двигатель Ниссан VQ37VHR представили в 2007 году и на этот момент он является самым продвинутым представителем серии VQ. Как и другие моторы семейства, собирают его на японском заводе Iwaki Plant.

Стрелка возврата

На какие машины устанавливается двигатель VQ37VHR

Этот силовой агрегат встречается под капотом сразу трех марок автомобилей:

МодельГод
Infiniti
G372008 - 2013
Q502014 - 2015
Q602014 - 2016
M372011 - 2013
Q702014 - 2018
EX372009 - 2013
QX502014 - 2017
FX372009 - 2013
QX702014 - 2017
Nissan
Skyline2008 - н.в.
Fuga 2009 - н.в.
370Z2009 - н.в.
Mitsubishi
Proudia2012 - н.в.
Стрелка возврата

Технические характеристики двс Nissan VQ37VHR

Самые основные параметры мотора собраны нами в единую таблицу.

Таблица характеристик силовой установки 3.7 VQ37VHR.

Стрелка возврата

Конструкционные особенности мотора Ниссан VQ37VHR

Этот силовой агрегат является старшим представителем знаменитой серии атмосферных 6-цилиндровых двигателей VQ, самым новым, технологичным и мощным. После него инженеры концерна уже переключились на разработку турбомоторов. В его основе лежит популярный 3,5-литровый VQ35HR, рабочий объем которого нарастили до 3,7 литра благодаря увеличенному ходу поршня.

Двс VQ37VHR vvel с коробкой.

Главным отличием от предшественника служит модернизированная головка блока цилиндров, оснащенная фирменной системой Variable Valve Event and Lift. О том как работает продвинутая регулировка фаз показано на видео чуть ниже.

Стрелка возврата

Наиболее распространенные проблемы VQ37VHR

Перегрев

Необходимо следить за температурным режимом работы двигателя, даже непродолжительный перегрев может привести к короблению привалочных поверхностей блока с его головками. В результате вам часто придется менять прокладки ГБЦ или отдать агрегат в ремонт.

Течи

Масло чаще всего сочится из-под передней крышки мотора. Виной тому чрезвычайно слабые картонные прокладки масляных каналов. Падение давления смазки сразу же вызовет множество ошибок по клапанам фазорегулятора, можете считать это явным симптомом.

Критические поломки

Плохое топливо быстро разрушает каталитический нейтрализатор. Его обломки могут быть затянуты в камеру сгорания и поцарапать стенки цилиндров. Сделать ничего нельзя, это особенность любого мотора типа V6. Разве что превентивно избавиться от катализатора.

Масложор

Кроме пресловутых задиров в блоке цилиндров, потребление масла вызывает залегание поршневых колец и поможет лишь раскоксовка.

Стрелка возврата

Отзывы владельцев, ресурс и какое масло для VQ37VHR

Если не считать жалоб на повышенный расход горюче-смазочных материалов, в интернете сплошь восторженные отзывы об этом моторе. Водители хвалят его за потрясающую динамику и несвойственную спортивным двс надежность.

Ниссан 370Z 2009 года с бензиновым двигателем 3.7 литра.

Для данного силового агрегата назначен межсервисный интервал в 10 000 км. Для замены потребуется чуть более 5 литров синтетики типа 5W-30 или 5W-40. Кроме оригинального масла разрешается использовать качественные аналоги.

Как самому провести сервис спортивного автомобиля Nissan 370Z.

Ресурс данного двигателя зависит от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания. В умелых руках эти моторы ходят по 300 тысяч км без проблем.

Мотор VQ37VHR схема.
Стрелка возврата

Цена двигателя Infiniti VQ37VHR на вторичном рынке

Купить такой мотор у нас непросто, на какой-никакой выбор есть. Стоимость нормальных экземпляров начинается от 120 000 и доходит до 200 000 рублей. Заказав контрактный силовой агрегат, особенно вам сэкономить не получится.

Контрактный двигатель VQ37VHR ценой 150 000 рублей.
Стрелка возврата

Интересный демонстрационный образец на автомобильной выставке.